-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soare_Radistka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 62
Комментариев: 65
Написано: 184


GOOD CHARLOTTE

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 06:43 + в цитатник
Надоело! не хочу более быть инет-маньяком!!! НЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но не могу... отношения с родными не то что сошли на ноль, а пошли в минус. млин. я же стала обычной наркоманкой. ужасно. что с ними в конце становится??? они умирают! вот мне бы гроб как на моём постере гуд шарлотт. и вокалиста можно ко мне в гроб запихнуть!!! круть!:scull:
нет тут ничего весёлого, не ищите...:(

meteora15   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:35 (ссылка)
я Бенджи обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
soare_Radistka   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 05:52 (ссылка)
Бенджи у меня на втором месте!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку