-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soap-opera

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 6


Дневник soap-opera

Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:46 + в цитатник
…Резкий противный звук. «Господи, ну кто, кто придумал телефон в 10 утра в субботу?! В это время все нормальные люди ещё спят! Видимо ещё есть идиоты, которым не спится. Поэтому они не хотят, чтобы спали другие. А может, я отлежусь, и он перестанет звонить? А мне сейчас такой сон снился… Солнце, пляж и море.…Пора тебе, Варя, в отпуск. Нет, ты смотри какой этот … человек настырный! Видимо, придётся взять трубку…».
Варя с трудом приоткрыла один глаз и взяла с пола телефон. « Ну кто же ещё может звонить в такую рань? Конечно же, только Алекс!».
- Алло!
- С добрым утром, солнышко!!
-Утро добрым не бывает.
-Ладно, ладно, не сердись. Разбудил?
-Спрашиваешь! Конечно, разбудил!
- Извини, Варенька. Я что звоню… Ты помнишь, какой завтра день?
- Какой, какой… Воскресенье завтра, восьмое июня. А что такое?
- Как что??? Варя, ты меня пугаешь. У меня завтра день рождения, и я…
-Что??? День рождения? Да у меня даже подарка нет!
- … буду праздновать его в Black October. А насчёт подарка….Фиг с ним, с этим подарком. Я рад тебе и без него, ты же знаешь. Просто приходи и всё.
- Нет, Алекс, я так не могу! Я знаю тебя уже 10 лет, ты мой лучший друг и….В общем, я так не могу.
-Ну, как знаешь. Кстати, Варь, я тут с таким парнем познакомился! Ты увидишь – обалдеешь: мелированный блондинчик с зелёными глазами, довольно высокий. А фигурка у него какая…Просто отпад!
-Алекс, ну ты в своём репертуаре…
-Я вас завтра познакомлю. Ладно, мне пора бежать. До встречи, солнце!
Потянувшись, Варя села в кровати. Поскольку Алекс полностью её разбудил, надо было вставать.

soap-opera   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 12:35 (ссылка)
Варя сладко потянулась, встала с кровати и в этот момент вновь раздался звонок.
"Нет, ну что же это такое!"
-Алло
-Доброе утро! - раздался веселый голос лучшей подруги.
-Угу...и тебе того же
-Не в настроении?
-Просто я еще не приняла свою дозу кофеина
-Аа..соня *смешок*. Я тебя разбудила?
-Нет. Один такой же добрый человек уже постарался
- Даа, быть твоим будильником - это дело неблагодарное. Но я не просто так звоню.
Ты помнишь, какой завтра день?
-Ха, догадываюсь. День рождения Алекса?
-Вот именно. Мы завтра встречаемся в Black..
-Я в курсе, он уже звонил. Прямо перед тобой. Вы словно сговорились
-Конечно, хотим лишить тебя покоя и сна. Варь, как говориться: "проснись и пой!"
-А еще говорят...
-Ладно-ладно. Я опять отвлеклась. Ты ему подарок купила?
-Нет,я как-то..закрутилась тут
-Вот и я как-то. Может встретимся и вместе что-нибудь придумаем?
- Здорово. Тогда в час, нет - лучше в два, у метро?
-Ок. До встречи
-Давай
Подойдя к окну, Варя раздвинула шторы, наполнив комнату светом. "Вот и снова я в круговороте событий. Эх..где же мое море, теплый песок, шум прибоя... Ладно, хватит мечтать. надо собираться"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку