-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Не обновлялся, ссука, очень давно Тт

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - The Soul's Release - Elska Min
Настроение сейчас - Хыдыдыщ

Ну э... зачем выдавать сплошной текст, да? Это долго, да и ненужно мне нафик. Да и не тока мне xP Оказываеца, я уже больше месяца не писала, огого Оо

Распишу по пунктам:

1. Тимми меня, ясен пень, бросил x) Но это ничо! Это было давно и неправда) теперь я снова вернулась к началу - все как бэ так же, как и было, только появились новые воспоминания. А из друзей вконтакте исчез Санёк Тимонин. Теперь он встречается с Алёнушкой Васильевой - полагаю, они счастливы вместе... счастливы харкаться по подъездам и обсуждать тачки :3

2. Я пару раз влюбилась xP но как бэ это так. Нравяца мне мальчики, чо уж тут поделаешь?xD И на всех кавайней нормы я перманентно западаю. Щас вот... щас вот вроде я в порядке x)

3. Ма-тян... ну, Ма-тян возможно скоро будет с мужыком хДД Вчера на дискотеке она встретила свою эншэнт пэшшын и подкатила к ней. Он взял у неё телефону и они танцывали... а нас с Олей кадрили какие-то огромные пьяные пятикурсники Т______Т Ыыыыизыди

4. Школа - пыздэцэ канешнажэ. Английский я не знаю ваще - а сдавать. Литру не знаю ваще - а сдавать... Алгебра - аналогишна. Блядство.

5. Ваще-то много чего я хотела написать... а щас и не помню Оо...

6. Весна йоб*____________*

7. Канец xP Постараюсь писать чаще, бгг. Всетки надо ж мемориз какие-нить иметь на потома.


Рубрики:  .херня какая-то.
.лайф.

Akihito_Okano   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 17:10 (ссылка)
ну и нах этого Санька,Ура мыльцу!
Ваще мыльце красивый девушка и найдет себе еще каго нибудь поприличнее подъездных мальчиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 17:14 (ссылка)
Спасибо, дорогая Машенька :3
Ответить С цитатой В цитатник
Akihito_Okano   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 22:40 (ссылка)
мне вот тоже пиздец долгов доздавать...Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Вишня_без_косточек   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 22:57 (ссылка)
какие-то огромные пьяные пятикурсники уууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 11:10 (ссылка)
*почитала пункт 4, вспомнила, што надо учить физику* уаааа..
Я думала, тя не увидим тут больше х))
*преданно пырица на мыло*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку