-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Нуль-нуль xD

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - The Chordettes - Lollipop
Настроение сейчас - спать :3

К чему это йа?хД Щас нуль-нуль :D

Полчаса назад я вернулась в прогулки с Тимми :3 Он был охуительно галантен. Открывал передо мной двери всех подъездов, вручил листовки из универа в Мурике, был без своего ипонатского друга (!), раз восемь не дал мне ёбнуцца на скользкой дороге и проводил до дома О_о Я была в шоке >_>

На вопрос, чем его ебнуло, что он себя так везет, он ответил "даээээ...надоело выебывацца" О.о Надож какой интеллектуал^^

Я правда проморозилась вся, но зато теперь буду хорошо спать :3


Рубрики:  .лайф.

dual-personality   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 12:15 (ссылка)
Ах, неужели....
Надо думать, не всё так ужасно -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Akihito_Okano   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:26 (ссылка)
Ну правильно что не дал ебнуца.
Мыло скольььзкий тип...врезолось бы в дерево на лету
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку