-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Утреннее беспокойство епт

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 07:35 + в цитатник

То есть, конечно, совсем не утреннее.

Но это то, что не даёт мне покоя.

Хорошо бы описать всю субботу, но это потом, чисто для памяти, чтобы ничего не забывать. Никогда.

Никакого алкоголя больше - ну, хорошо, не в таких количествах. Чтобы я могла делать шаги и картинка мира при этом не переворачивалась. В конце концов, зачем это было? Чтобы назвать его "Сашечка" и спъяну потыкаться в плечо?

Да, наверное. По-другому я и не могу. Немного меньше скованности.

Он почти не пил. Один раз даже пресёк мою попытку подлить себе пива. Не забота. Боялся, что ботинки ему заблюю. Сидел близко. Наверняка.

 

Да почему же так? Почему только так?

"Страшно хотелось кинуться ему на шею и бормотать всякие нелепости.
А получилось как всегда - привет, как дела, до скорого"

(с)

 

И только потом, когда все расходились, он снова проехался моим лицом по асфальту.

"Вы оставляете её в ненадёжных руках. Заведу ведь в подъезд и выебу"

 

Как блять так можно?! Как можно хуярить лопатой по моим мечтам в тот момент, когда он обнимает меня и я настолько доверяю ему, что готова так заснуть.

 

 

 

Зачем?

Рубрики:  .херня какая-то.
.лайф.

Lady_Frozen   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:02 (ссылка)
Значит ему просто нечего больше сказать. >.<
Либо, тоже вариант, не умеет говорить....ну это так....для объективности.
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:19 (ссылка)
Lady_Frozen, ага хД Ну ничо, я привыкаю уже к его эээ... словам xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку