-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Апатиты :P

Четверг, 29 Января 2009 г. 00:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Спать охота

Ваще-то, данная знаменательная поездка состоялась еще в субботу, но добралась я до днева тока щас. С основательно потускневшими уже воспоминаниями.

Всю поездку можно разделить на три блока)

Путь от Заозы до Апатит - очень хочеца жрать. Спать неудобно, музыка ебет мозг. Нам с О-тян перепал бутерброд. Больше ничо не помню.

Апатиты - сей блок уже побольше... Апатиты меня очаровали. Серые, тусклые, ааадинаковые, однако ж с неоновыми вывесками и вообще. Они мне действительно понравились - уж не знаю чем О_о Приехали мы рановато, вошли в гдк (городской дом культуры). Словом дня стало "стремные". Так Ксюше окрестила окружающих, которые не вдохновили её своими фэйсами.

В глазах стоит тот момент, када мы уже одели футболки, которые сделали нас одинаковыми хД И я позвонила Лин-тян и отошла от группы - я немного прошла, будучи с телефоном, и увидела её, которая тоже была с телефоном, я сразу её узнала и ваще...*_____________*

*СЛЮНИ*

В общем, открытие описывать не буду, если кому интересно, то пжалст - trassafest.ru xD Там все есть. А мне - лениво. Потом была дискотека - полное унылое говно, и мы слиняли на улицу. Побывали в кафешке, что для нас, деревенских, было очень приятно xDDDDDDDDDDDDDDDDDD *любит кафешки* попырили на туалет кинотеатра. Попрощались. Сфотались. Попрощались еще раз.

Печально Тт Оставили мы Апатиты с налетом грусти на зубах.

Путь от Апатит до Заозы - мы жрали то, что купили на заправке. И ваще хотели трепаца. Выявили у всех наличие гормонального взрыва, играли в кто кого перецелует хДД Далеко это не зашло - трясло автобус x) Бгг. И ваще... >_>" Не могу я в час ночи посты писать...

Оясуми, епт x_x"



Рубрики:  .лайф.

Akihito_Okano   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:50 (ссылка)
где это апатиты?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Frozen   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:01 (ссылка)
Апатиты, прямо скажем, в жопе XDD Говорю уверенно, как житель этих самых Апатит))) А жопа находится аккурат посерёдке Колького полуострова)))
Гы, Маш-тян, спасибо что умолчала про мой топографический кретинизм, ога)))
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 07:42 (ссылка)
Тимофей_Оо, это, Тимошечка, знаешь... недалеко от Мурика, как и мой отсосный город, но чуть-чуть в другую сторону :3
Lady_Frozen, да я никак не мог сподвигнуца на то, чтобы написать этот пост Т_Т А в час ночи жуть как спать охота xD Потому и не густо >_>"
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:42 (ссылка)
Ахах))
Блин, круто =)
*понимает-понимает*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку