-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Отъезд x)

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance
Настроение сейчас - Грустна...

Ну, поезд по идее отходит в девять утра, так что в шесть мы с мамой и т.Викой выезжаем из города... они щас уже лягут спать, а я всю ночь не буду - надо шмотье собрать и покидать всякого на телефон, чтобы было, чем убить неделю пребывания там x)

Чувствую, у папы будет скучно... но в конце концов это всего лишь неделя О_о Потом я приду в школу... о боже Т_Т

Звонила Бублику и рассказывала про Новый год... Бублик была в шоке и называла нас всякими нелестными словами xD Проецировала начало школьных будней, в которых я буду мужественно прятаца за неё Т_т... в общем, она скучает, мы скучаем, вот тока она дома буит девятого, а я - одиннадцатого... это если мне повезет >_< папик может вполне сказать, что я могу и пропустить пару дней занятий, но я бы хотела приехать вовремя, штоб их всех... x_x

Я чую, что мозгу моему как-то грустно... и неудивительна Оо Ему и правда грустна... мозг грустит... бля, неохота к папе) Я так привыкла жить растением возле компа, что мысль о том, чтобы сменить обстановку - какая-та стремацкая...

И за внука, выданного замуж, йа рада хДДД Муж у неё каваен x)

Херня какая-то в общем... зато терь не забуду, что сваливала к папе... =-=

Ах да Оо Нада не забыть позвонить девочке, с которой йа училась в третьем классе. А то мы встретица как бэ договорились...

Удач всем, ога +_+ Скора вернус


Рубрики:  .лайф.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку