-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


С Новым годом, ну x)

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation - Frozen

Настроение сейчас - Близкое к хорошему x)

Новогоднего настроение прибавили конфеты, найденные в тумбочке хД Знает кто-нить такие... типа... фрукты в шоколаде и с орешками?** Я короче проперлась... мне сразу стало лучше x)

Я даже не знаю, что вам всем сказать** Поздравить вас уже и так все поздравили... Ну вы ж знаете, что я вас всех люблю?** Я вас всех даже помню xD Вас у меня тут немного... эээ... гыгы. Некоторых я не очень хорошо знаю, с некоторыми дружу в реале, а некоторых люблю и так, хоть ни разу и не видела x) Ну по строчечке черкну все равно...

Бублик

Бублик, йа знаю, что ты уже уехала x) Но йа буду по тебе скучать, знаешь же, да?*_* А вот шоб тебе там икнулось xDD Удачи)

Ма-тян

В час, жопой к дофу, помнишь?xDDD Будем ронять йолку) Пожелать еще всего успею x)

Шуруп

Шуруп, ты идиот xD Обаятельный правда, но идиотина жуткая. Веди днев, говнюк >< Ты ж обещал посты с дайри копировать... Удачи еп.

Ромашк-тян

Не могу сказать, что я тебя хорошо знаю x) Но это не помешает мне желать тебе охерительной удачи в гребаном новом году x)

Енот

Ты хороший. Ниибически хороший. Ты мой ацки хороший друг) Может я не знаю о тебе многого, но то, чего знаю, достаточно, чтобы считать тебя хорошим x) Удач)

Сцоцка

Ты добрый и мягкий хДД Не отрицай. Ваще не отрицай хД Все на те будут ездить. Вечна хДД Удачи тебе в этой нелегкой жизни x)

Тимофей

Ты мой кавайный тезка*___* да еще и блондинко** Это уже клевые причины, шоб тебя любить x) Кавайной удачи тебе хД

Дрим-тян

Ну, вы мой опекун, за что вам аццкое спасибо) Удачи вам там, куда вы уехали*___* Не забывайте, что вернуться всегда можно)

Дайчи

Ну ты бля эмо x) Но ты не смей эмица! Не бери слезы хоть в новый год, а?... Годик, ты же просто отличный! Гробь себя для кого-нить, кто этого заслуживает!

Леркинс

Я знаю, что ты не мудак*_* Просто ты это хорошо скрываешь xD Знаю-знаю) Ты ж ранимый, да?** И графоманистый... удачи тебе, правда*_* Не страдай.

Ксявка

Ты беспесты чудо x) Правда, в последнее время, у тебя испортился малость характер хД Но мы же все равно друзья*___* Удачи, дада**

Топик-кун!*___*

От всей моей тазиковской души хДДД С наступающим*___* Ты отличный, ага^^ Удачи, ага**

Хикару, Махо-тян

Я вас ваще не знаю, но вы мне определенно симпатичны хД С наступающим x)

Йадик

Ты там выздоравливай >_< Болеть не смей. Вот. Я очень надеюсь, что ты выздоровеешь и больше не будешь болеть*___* Ты же знаешь, я правда на это очень надеюсь** Тебе очень нужна удача, ага*___* *завалил всех удачей* 

Знаете... может я вас всех и не знаю. Может я и могу любить малознакомых людей. Может я и тупая жопа О_о Но я вам искренне всем желаю удачи. Честна ваще.

 


dual-personality   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:13 (ссылка)
Остального те знать и нинада xD А то вдруг йа на саамом деле бобёр-убийца, который всем перегрызвает шеи О_О..
Лан, йа пошутил.
Ты не тупая жопа х)))
Ты умная xD
И я типя лублу Т___Т *утирает сопли*
Удачи нам, до.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kimi-   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Я ж сказал, что жопа.. а ты мне не поверил.. эх ты, тазик с олевье! xDDD
Ну что.. чудо ты крашенное, с праздником и всего креативного и не забываемого!!
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Не.
Не удачи.
БИТУ нам xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 20:25 (ссылка)
Сцука Я не добрый и пушистый и ездить на мне ни кто не будет Спасибо.
Счастливого Нового Года
Ответить С цитатой В цитатник
Giriko   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
А я сначала подумал, что меня тут нет, и уже приготовился рыдать...xD
А вообще да.)) мой характер катастрофически портица.
Но я все равно тебя люблю, хоть ты и дураг))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_flower   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Новый год не грёбанный))) Он будет отличным))))
Спасибо ^^
И тебе удачи.. Большой-прибольшой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку