-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Placebo - Special Needs

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 02:04 + в цитатник

 

Всего час? Ах, какая жалость. Я даже не смогу сказать, что мои не особенно литературные изыски, приведенные ниже, были вызваны тем, что я сижу допоздна...

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вот странно – волосы и кожа у меня светлые, а мысли какие-то приземленные и темные. И да ладно бы, если бы они еще были глубокие – ну, самая темная вода обычно ведь бывает на глубине – но они еще и поверхностные.

Больше всего мои мысли похожи на грязь на берегу.

 

Just 19 16 and sucker's dream I guess I thought you had the flavour

 

Если бы я окликнула сама себя на улице, то, честно говоря, я бы просто прибавила шагу, не имея никакого желания с собой разговаривать.


Just 19 16 and dream obscene with six one? or two? months off for bad behaviour

 

Какая-то грязь кругом. Даже не хочется об этом писать. Либо дешевый пафос, либо грязь. Бесплатная.

 

Эй, ну что такое? Сбежим на край света? О чем ты? О чем ты говоришь вообще? На моем языке? Тогда почему я не понимаю?

Эй, от тебя я совсем не ожидала такого. Что с тобой? Ты меня удивил. Ты вообще знаешь, что это отвратительно?

Эй, а ты?... а ты?... Когда ты прекратишь меня обманывать? Ты разве не знаешь, что я знаю?...

 

Эй... а я? Почему я задаю так много вопросов? Может быть хватит задавать их в пустоту?...

 

Remember me - поет Плэйсибо.

 

Хватит задавать вопросы в пустоту? Задать их тем, кому они адресованы?

Тошнит. Никакого remember не будет, если я спрошу. Меня просто вынесут из памяти метким ударом с ноги.

 

Плаце́бо (лат. placebo, букв. — «понравилось», «лесть») — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с подсознательным психологическим ожиданием пациента. Плацебо не способно действовать непосредственно на те условия, ради изменения которых выписывают препарат. Кроме того, термином эффект плацебо называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.).

Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.

(с) википедия

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Всего два часа? Ах, какая жалость... признаюсь, я написала все это, будучи в здравом уме и трезвой памяти О_о

Рубрики:  .херня какая-то.

Solitary_flower   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 10:58 (ссылка)
Знаешь, твоё состояние до боли знакомо..
Всё будет хорошо, слышишь? Оставь всё прошлое в старом году и постарайся не вспоминать..

Пыталась написать эти строчки раз 10, но каждый раз стирала О_о
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 12:56 (ссылка)
Не, а меня значит на Лиру не существует.. xD *о своём*

Так вот..
Фраза "Ты разве не знаешь, что я знаю?..." - жутко понравилось и засела в бошке прям.
А Спешал Нидс рулит.
А прошлое да, нужно оставить. Кому оно нужно?..
Ответить С цитатой В цитатник
_МаХо_СаН_   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 16:25 (ссылка)
ЭМмм.Неужели Все так Печально???Неужели все на самом деле так....Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:53 (ссылка)
Ох папочка, даже эмиться у тебя получается клёво. Я тобой порой восхищаюсь *____* А порой и не понимаю ёпть
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:59 (ссылка)
Solitary_flower, да*___* все слезы надо оставить в старом году x) По крайней мере, слезы по этим причинам)
BugaYOziya, мне оно нужно*___* Буду перебирать в моску, када понадобица порыдать хД Ладно, шутка. Оставлю все)
_МаХо_СаН_, не так уж оно и печально x) Честно)
ZebraBang, ничо-ничо) Я тебя тоже порой не понимаю x)
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
Soap-kun, каг мы пахожы Тт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку