-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Еще одно утро

Среда, 24 Декабря 2008 г. 09:01 + в цитатник

Настроение сейчас - сонное

Вчера с утра было хорошо О_о То есть, в том смысле, как вообще может быть хорошо по утрам. Гребаный город был в тумане, который размывал его черты и делал эту дыру менее маленькой и мерзкой на вид. Что за удивительная метаморфоза... Хотя ладно, я в общем безбожно вру. Утро было такое же гадкое, как обычно - просто обстановка чуть-чуть поменяла свой облик.

Вообще день вчера был поганый. Настолько, что я задрыхла через час после того, как пришла домой. И спала еще четыре часа x_x После которых чувствовала себя еще более погано. Зато уроки было делать легко - мне всегда легче делать их ночью.

К трем ночи я снова легла спать. Кстате да, если кто-нить прочтет - вы как обычно спите?О_о И почему так? Енот, ты вроде говорил, что у стенки. И еще один человек у стенки тоже. Потому что так сильнее чуйство защищенности?О_о

Я столько времени проспала у стенки, куда меня припирала мама, что теперь могу спать только с краю v__v

Сегодня я проспала биологию... прямо щас должен начаться урок. Училка будет недовольна @_____@ Ужс. А еще у меня в голове каша из стихов этого-несчастного-графомана-Блока.

 

Рубрики:  .лайф.

dual-personality   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:56 (ссылка)
Блок какашко))
Я бы любил у стенки спать, если бы она имелась.. а так - на всю кровать.)
И биология какашко Т_Т
*молится на каникулы*
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_flower   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:12 (ссылка)
Я тоже сплю у стенки. Но только потому, что я не могу спать на правом боку, а стенка слева Т_Т
*вспомнил, как учил стихи* В топку дядю Блока >__
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary_flower   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ахахаха, а ещё у меня твоя аватарка прям так в ритм музыке дёргается
Ответить С цитатой В цитатник
Вишня_без_косточек   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
Блок....ещу одно утро...
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
BugaYOziya, а-а О_о Вот как. А у меня прям у стены кровать стоит, так что все в поряде...

Solitary_flower, а я на левом не могу О_о Мне сразу становится жутко больно и неудобно x_x

_Dreams_ru_, ночь, улица, фонарь, аптеко xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Вишня_без_косточек   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:53 (ссылка)
XDмне нравится тема а где стоит твоя кровать?
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 23:19 (ссылка)
_Dreams_ru_, ну, она изголовьем и... эээ... получаеца левым боком стоит у стен, в угол впихнута, да x) А твоя?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку