-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soap-kun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 124
Написано: 375


Собираюсь в школу

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 08:22 + в цитатник
В колонках играет - Журчание чайника

Настроение сейчас - Отсосное

Я вот думаю. В конкретном контексте, прямо щас. Наверное, лучше всего не писать посты сплошняком, верно?...

Я и у енота так видела, и у ромашк-тяна... правда опекун-тян выдает блоки без абзацев, но это ж чисто личный глюк каждого? А! Еще училка по-русскому. Она говорит, что не не надо выдавать предложения больше, чем в семь строк. Что так будет легче для восприятия. Не могу не согласиться x_x Но малое количество слов умаляет пафос xD

Неважна. Я иду в школу, навстречу зачетам, пафосной елке и идиотам-одноклассникам. Впрочем, это все даже не обсуждается. Об этом и сказать нечего.

Ах да. У меня уже был тут днев. Хотя если бы сейчас меня спросили, я бы не ответила на вопрос, под каким ником он велся. Я не помню. Вчера вечером не помнила. Вспомнила с утра, но теперь это для меня уже ацки пустой звук. Как если бы вы подошли к Деду Морозу и посоветовали успеть раздать всем подарки. Неудачное сравнение, наверное.

Ну, это просто без смысла.

Я приду со школы и буду мучить пиксив. Пусть, хотя бы, если в моем дневнике будут рыдания в стиле эмо-трэш и иносказательные просьбы пожалеть... пусть тут хотя бы будут красивые картинки >_< Да. Красиво стыренные с пиксива. Где я никак не могу зарегиться, ибо, увы, не знаю иероглифов =_=

 

Рубрики:  .лайф.

dual-personality   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:59 (ссылка)
О, мыло. Т_Т
*утирает платочком слезу*
Я так рад.. так рад.. что ты тут х)
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:15 (ссылка)
Ты рад, что это... вот это... *брезгливо пырица* засосало меня?Т.т...
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
Soap-kun, та..
Я рад, что ты со мной сюда засосался xD
А то стрёмна быть засосанным без мыла Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:11ссылка
Ахах xD Действительно?x) Ну я учту, что засасываца лучше не по одиночке)
Вишня_без_косточек   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:55 (ссылка)
личный глюк каждого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:12ссылка
Зато почерк я ваш люблю аж жуть xDD Такой читабельный
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 23:32 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Soap-kun
Еще училка по-русскому. Она говорит, что не не надо выдавать предложения больше, чем в семь строк.
QUOTE]
Она говорила 7 слов,а не строк Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Soap-kun   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:54 (ссылка)
ZebraBang, Э... да. Ошибся папка малость хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку