-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в so_white

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 362
Комментариев: 2962
Написано: 11944


письма в лето

Четверг, 02 Июня 2011 г. 03:38 + в цитатник
Цитата сообщения Кусок_неба Письмо от Снусмумрик Муми-Троллю на полпути к Мумидолу

Ого, смотри, так быстро настало лето, а значит, я, Снусмумрик, на полпути к Мумидолу, как было всегда. В песнях моей губной гармошки - все звуки мира, небо что-то пытается мне сказать на языке облаков, в моём рюкзаке - чудеса, я лечу им хрупкие крылья, ещё там палатка и чайник без дна, и знаешь, я курю трубку, набитую табаком, от которого почему-то отчётливо пахнет морем. У нас так много всего впереди - костры, походы, изумрудные горы, гроты, фьорды, кометы и звёзды, пришитые непрочными нитками к полотну небосвода. В моей широкополой шляпе опять гнёзда незнакомых птиц, я видел людей, которые ездят на спинах трамваев и видел тех, кто плавал на крышах китов, я всегда там,где я хочу быть, да, я одинок, а значит, свободен, я не люблю когда много вещей, потому что вещи тянут меня ко дну, к рыбам и тине, а мой плот, сам знаешь, не выдержит большей тяжести, чем я и мои мысли. У нас впереди тёплые ливни, бури, хаттинафты, гербарии для Хемуля, маяки, галька и жареная рыба, и терпкий вкус можжевельника, и насмешки крошки Мю, кроватей и мест за столом в Муми-доме хватит на всех, а значит, я буду с тобой этим призрачным летом и мы будем сидеть на деревьях и говорить, пока хватит сил, а значит, хватит и на меня. Я скажу тебе имена всех зверей и птиц, у нас так много дел этим летом, нам нужно стать частью всех приключений, которые только могут быть, а значит - мы станем, я иду к тебе, у меня на одежде пыль мира и новая мелодия июньского ветра в голове.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку