-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в so_white

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 362
Комментариев: 2962
Написано: 11944


восприятие тайны

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:05 + в цитатник

 

Пусть читатель поймет: перед ним не чудо, а иллюзия чуда.

Первым делом я, образно говоря, предъявляю вам пустые ладони, развожу пальцы и провозглашаю:
"Эти записки правдиво изображают меня на сцене и в жизни, точны в деталях и продиктованы честными побуждениями".

Теперь я поворачиваю к вам ладони тыльной стороной и продолжаю:
"Многое из того, что здесь написано, подтверждается беспристрастными источниками. О моих выступлениях писали газеты, мое имя внесено в биографические справочники".

Наконец я поддергиваю манжеты, обнажаю запястья и спрашиваю:
"Подумайте сами, зачем мне говорить неправду, если эти записки предназначены только для меня - ну,  может быть, еще для моих близких и для потомков, которых я никогда не увижу?"
В самом деле,зачем?

Но раз уж я показал, что выхожу к вам с пустыми руками, вы должны не просто ожидать обмана - вы должны ожидать, что будете обманываться с полной готовностью!

 

К.Прист "Престиж"

Метки:  

Welcome_Ghosts   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:41 (ссылка)
арарар)))
*оглядывает еще непрочитанную гору книг у кровати*
ну я как-нибудь до нее доберусь, да х)
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 09:02 (ссылка)
обожаю Приста.
Ответить С цитатой В цитатник
so_white   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:28 (ссылка)
-ParanoidAndroid-, я вот только начала читать,но вот этот момент уже меня покорил абсолютно.Конвенция о мистификации,фактически-суть любого искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:32ссылка
самое удивительное, что я читала не Престиж, а другие его книги: Гламур и Экстрим.
so_white   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:21 (ссылка)
-ParanoidAndroid-, а я вот читаю престиж,меня абсолютно пленил когда-то фильм,а теперь книга
Ответить С цитатой В цитатник
NMS   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:42 (ссылка)
Очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку