-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в so_sad_Garlik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Maggot_Corpse too1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 86
Комментариев: 304
Написано: 261




Территория хардкорА

i will be heard!

Среда, 19 Октября 2005 г. 12:28 + в цитатник
пришел домой в чего то плохом настроении...врубил комп....винамп...а там хэйтбрид!! у меня сразу предслэмовые позывы начались! как припадочный слэмил по комнате, разбил всю посуду, которую с вечера забыл унести (ей же хуже что сама не ушла), весь травмировался...и по моему после прыжка с комода на кровать в позе рестлера ей тоже не долго осталось...щас включу сик оф ит ол и вся остальная утварь тоже может молиться!!! нехер психов доводить!!! скорее бы мне подарили железячную биту!!! молитесь нахер !!! НЕ ДОВОДИТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!
а кровать чувствовала примерно это...
jg-crowd1.jpg (432x286, 53Kb)


Понравилось: 26 пользователям

девушки....

Вторник, 18 Октября 2005 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - хаус какой та
Настроение сейчас - ууухххх!!!!))))

блин, скока же их! и все вроде ничего, умные, симпатишные но настолько навязчивы...Бобспади просто...все хотят кусочек моего тела...только не понятно зачем. Скажи честно, мой дорогой читалель...я похож на автомат по раздаче одноразового секса? вот тока честно скажи! и правда ли то, что парню после разрыва нужен только секс? нет, секс эт канешш , но скока можно! нет, я соглашаюсь конечно ингода...но меня потом совесть мучает....честоно-честно...минут так 5)))

так вот...по моему у меня 2 пути....либо отдаться на растерзанье всем и лучше сразу, либо уехать нахер в латвию и жить там с приятными людьми)))



думаю сперва первое потом второе)))))


зы


еще тут сделал картинку одной девушке...за целых минут ПЯТЬ!!!)))...но вроде ниче))
ецу.jpg (476x635, 133Kb)

ипать!)))

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 12:41 + в цитатник
так круто было ваще!!!! сперва сидели у Лехи, пиво всякое пили, ждали пока все соберутся...пришли в РДК...а брокены уже отиграли!!! а на сцене Эль Сфера. ну я сразу естессно в слэм кинулся, напрыгался, а потом уж пошел со всеми здороваться))) куча народа была. че то так неплохо в голову шибануло в духоте, бегал че то как обычно...потом сидели на лестнице с Клаусом, динамиком, ктотрый позавчера женился...и девушкой какой та...потом ради науки провели с ней небольшой экспериметн...а какой знаю только я и Клаус))) ну и она конечно, который рядом сидел))) потом Динамик и Клаус ушли, а вместо них пришел Лешик...не помню точно как все вышло, но начал играть рок-н-ролл...настоящий такой....и тогда бы начали свой танец смерти))) толпа народа на танцполе просто с ума сошла))) я, саймон и леха носились без футболок и показывали акрабатические трюки всякие))) и все меня дергали за подтяжки.....а потом все че то в тумане, но седня уже весь город по моему знает о том как мы зажигали вчера)))

а седня проснулись и пошли с французами опять тусить...смешные такие))) они ща с лешей и Зауром в дивный поехали, а я домой спать отправился))) вот так))) кароче впечатлений на месяц)))...но если учесть что в пятницу у меня днюха будет, то чувствую реактив взорвется просто!!! вместе с РДК)))))

планы

Суббота, 15 Октября 2005 г. 13:55 + в цитатник
итак, седня в универе клево написал контрольную по программированию!!!! я молодец) щас убегаю тусить с французами...настоящими)) мы только по английски общаемя...а то по русски они знают только ВОТКА, САМОВАРЬ, МАТРЙЁШЬКА, а я по французски тока пару ругательств))) а потом на ночь в РДК!!!!!!!!!!!!!!!!! слэм так устраивать всякий и в толпу со сцены прыгать адски))))

кста, у меня скоро !!!! вот)))

тема!

Вторник, 11 Октября 2005 г. 14:37 + в цитатник
нашел в нете клевую футболку....надо заказать срочно!!! скажите супер???!!!
В колонках играет: Nezhoe Leto - start

LI 5.09.15
00000002.jpg (350x400, 37Kb)

ух ты!

Вторник, 11 Октября 2005 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Snezhnoe Leto-start
Настроение сейчас - выпил кофе...стало легче)

нашел старый номер аси и шокировад всех своим появлением))) все думали что я либо умер либо в армии.....

жду

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - By All Means-Stranent
Настроение сейчас - вполне сыт...

ну новостей куча канешша, но вы и сами все знаете...а если нет, то вам и знать незачем.

хочу устроить жесткий мош...очень преочень хочу!!!

зы


всем привет)

2 катрин....снова

Среда, 30 Марта 2005 г. 10:38 + в цитатник
интересно, зачем было сперва нормально общаться на фонтане, потом за спиной писать всякую херню в дневнике,думая, что я ее не прочитаю, а потом ее еще и удалять? ты стыдишься своих слов, или можешь говорить только за спиной, когда никто не слышит?

Че! не ждали бля!!!!!

Среда, 30 Марта 2005 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - пастос

ну и что, что модем пивом залил....вот и приходится с работы сидеть. а вы я вижу и не скучали без меня)))) так вот!!! Я ВЕРНУЛСЯ!!! не регелярно, но тем не менее))) люблю, целую, ушел работать)))

хех)))

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 22:35 + в цитатник
Ща сижу у бубна на хате. типа учу тут и все такое....ЗАЦЕНИТЕ ФОТКУ!!! ОБАССАТЬСЯ!!!! ПИЗДОХЕН ШЛАНС!!!! ХЕ ХЕ ХЕ!!!

Мсяо)

Суббота, 25 Декабря 2004 г. 11:37 + в цитатник
Спасите пожалуйста...не спасёте...нет...ну я в общем то так и знал.....это не дом! я тут больше не могу жить!:help: Тут кроме одной из моих сестер людей нет больше. это хз кто такие. все время орут чего то друг на друга, на меня. и они все время едят мясо! мясо с мясом! мясо вместе и вместо мяса! токае ощущение что они чистят зубы сосисками, а дядя по утрам бреется куском ветчины! наверняка их одежда сделала из шкур коров и свиней! Вместо мозга у них большой пульсирующий кусок говядины со смачными прожилками. наверняка они с другой планеты! ну кто еще будет есть солянку с 4-мя видами мяса заедать это 3-х слойный бутербродом (хлеб+ ветчина+ еще что то из мяса). причем все мясо разное. то есть они не один кусок настругали и везде нахирачили, нет. я тут предложил вчера курицу пожарить, так меня чуть с говном не сьели. ну пиздец кароче!!!спасите!!! они уже пришли за мной!!! ПОМО......

ch3sn0k@yandex.ru

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - ch3sn0k@yandex.ru
Настроение сейчас - ch3sn0k@yandex.ru

Товарищи господа! ну прям супер!) мало того, что мы замутили тут чего то, мы еще помогли одной прекрасной девушке из Латвии поверить в свои сили и писать...молодец, так держать))) Но вот тока скора произведения кончатся! Вы этого хотите? нет. я так и думал) а то че только партия работает))) так что кидайте все свое добро на ch3sn0k@yandex.ru . даже если просто так, для оценки. буду очень рад.


Вечно ваш вечно живой!))))

мрачно...

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - ЧЕГО ТО ТАМ ЕСТЬ......
Настроение сейчас - ХОЛОДНО, ОДИНОКО И ГРУСТНО....

ВОти я, мои маленькие любители чтения. Сегодня на повестке дня у нас рассмотрение леденящего душу рассказа от Katrin_Goth. Зацените и оцените. Вечером зайду проверю!






Ответ
Глава 1
В темноте раздавались шаги. Чувствуя страх, она старалась поскорее преодолеть тёмную аллею парка. Сердце билось всё сильнее и казалось, что кто-то идёт следом. На секунду она остановилась и услышала отчётливый звук приближающихся шагов. Страх охватил всё тело до кончиков волос. Она побежала. Кто-то бежал следом…

Сторож парка, обходя свои владения, услышал крик где-то в глубине аллей, но побоялся идти дальше. На дворе полночь, а тусклый свет фонарей лишь усиливает ощущение ночной опасности. Сторож поспешил вернуться в свой домик и не покинул его до утра.

Утром нашёл тело убитой, обезглавленной девушки. Приехала полиция. Не было явных улик. А сторож, как оказалось, даже ничего не слышал. Город охватила паника, ибо череда убийств продолжилась всё в том же парке.
Кто-то верил, кто-то не верил, но события происходили на самом деле. Сторож был взят под арест, теперь подозревались все. Казалось следствие заходит в тупик, не было никаких улик. До тех пор, как в кабинете одного из полицейских не раздался телефонный звонок. Захлёбывающийся в слезах голос девушки шептал в трубку:
- я была там, он убил её… убил её… я вижу его всюду… помогите…
- алло! Алло!
Гудки…

Глава 2
В комнате сидела дрожащая девушка. И тщетно пыталась внятно излагать свой рассказ.
- С работы мы возвращались домой через парк. О, как я просила её пойти в обход. Она лишь посмеялась и назвала меня жертвой новостей. Мы шли по аллеям. Было страшно. Даже в её глазах я видела страх. Мне послышались шаги. Мы ускорились. Но и он был уже рядом. Он ударил меня на отмаш и схватил её. Я упала на землю. Я не видела его лица. Он стоял ко мне спиной, казалось, он поцеловал её. Как будто она не сопротивлялась. Он ударил её ножом. Я вскочила и побежала по аллее к выходу. Он бежал за мной. Я кричала, но вдруг поняла, что он перестал меня преследовать. Я не обратилась в полицию. Я просто была в шоке. Я не выходила из дома, ибо он мерещился мне в каждой тени.
Она замолчала. В кабинете воцарилась тишина, казалось, все было понятно без слов. Как и всем свидетелям, её пообещали, что с ней ничего не случится, к ней приставят
охранника и психиатра. Она вернулась домой.
В тот миг мы наблюдаем девушку 20и лет, не красавица и не ни красива. Типичная девушка, каких сотни. Просто Марта работница кафе недалеко того самого парка. Жила как будто просто так. С работы домой, с дома на работу. Ни друзей, ни увлечений. Жизнь за просто так. Умри она в тот день, плакали бы только родители, ибо остальные люди просто не заметили бы её отсутствия. Марта была никем. Просто не интересным, а теперь ещё и напуганным существом.
Она зашла в свою маленькую квартиру в центре города «Н». Разделась и на автопилоте направилась к холодильнику. Лишь она прикоснулась к дверце холодильника, как вдруг раздался звонок телефона. Заплаканная Марта взяла трубку.
- Алло…
-Ты умрёшь через семь дней.
Да нет, я шучу. На самом деле кто-то просто ошибся номером. В трубке были тишина. Как и любой человек Марта, быстро успокоила себе тем, что это была лишь детская шутка.
Села в кресло. Взяла пульт от телевизора, начала переключать по каналам. Изображения не было. Стало страшно. Вскочив, она побежала к телефону, схватила трубку. Гудков не последовало. Марта остолбенела от ужаса. Она почувствовала, что в комнате она не одна. Дыхание. Чьё-то размеренное, такое тихое и тёплое дыхание коснулось волос Марты. Всё вдруг стало ясно. Его рука коснулась его руки. Теперь он стоял перед ней. Их глаза столкнулись в мимолётном, но запоминающемся на всю жизнь поцелуи смерти. Её тянуло к нему, но, уже не рассуждающий здраво мозг знал, что вот и настал конец той никчёмной жизни, что ей опостылела.

Глава 3
На утро, пришедший на психиатрическую работу со свидетелем, психолог обнаружил мёртвую девушку.
Она лежала в лужи крови. Голова была на месте, а в глазах не только не было страха, они изображали полнейший восторг и были настолько наполнены счастьем, что пугали тех, кто видел их в те минуты.
Не было последовательности, все убийства были не похожи друг на друга. Всё было слишком странно.

Глава 4
Он шёл по улице, еле передвигая все сильнее болевшие ноги. Страшный диагноз давал о себе знать. Конечности всё чаще отказывали. Да и ещё одна бессонная ночь отразилась на его здоровье не лучшим образом. В памяти всё смешалось, а в голове снова долбили эти странные шумы. Весь мир как будто был против его борьбы за выживание. Как и два дня назад он подошёл к газетному киоску и купил свежей выпуск газеты «Городские новости». Минуты, которые он продолжал идти, страшной болью отдавались во всём больном, но чудовищно красивом теле. Как и всегда ад прекратился, когда он сел в кресло.
На окне висела тяжёлая штора неизвестного цвета. Какое-то подобие бордового на столько смешалось с цветом пыли, что не различалось более. Весь пол был усеян газетными обрезками.
Он вырезал из очередной газеты статью о новом убийстве в городе «Н» и наклеил её к предыдущим вырезкам, которыми была заклеена противоположная стена.
Странно, а ведь он помнил только взгляд жертвы и ничего более. Зачем он отнимал жизни этих никому не нужных людей? Он всё ещё боялся ответить самому себе на этот вопрос. Может быть, потому что он тоже был никому не нужен. Может быть… Он продолжал сидеть, тупо всматриваясь в разбегающиеся буквы. Боль отступала. Он засыпал.

Глава 5
Его жена сидела в баре со своим очередным пациентом. «Странный тип»- подумал он. Она говорила, что парень беспомощен и умирает. «Её тяга помогать, её однажды погубит»- продолжал думать Дэн и вдруг испугался собственных мыслей.
В который раз он без ведома жены наблюдал за встречами с этим пациентом. Он ей доверял. Просто в связи с последними событиями в городе боялся за неё. Однажды он встретил их на улице. Нет, это получилось не специально. Но когда он столкнулся взглядом с этим парнем, ему стало страшно. Взгляд испугал его. Он был очень странным, полным боли и как будто этому взгляду был подвластен весь мир.

Глава 6
Зазвонил телефон. Она взяла трубку.
- Да, да. Только я, похоже, болею. Мужа не будет дома. Прейдите вы лучше ко мне домой. И мы обо всём поговорим.
Сидя на кухне, он слышал всё. Дэн знал, что должен всё изменить, что просто обязан прекратить это. У него просто было плохое предчувствие.

Глава 7
«странный парень» подумала Сид. Он был так беспомощен, не излечим и обижен на весь мир. Что-то тянуло её к немую. И казалось, она была готова отдать всё, что бы хоть как-то ему помочь. Но она боялась его.
Звонок в дверь. И вот он сидел напротив неё в старом кресле.
- Я должен признаться вам доктор…
-В чём? Что случилось Луи?
-Это я сделал…
-Что сделал?
-Вы читаете газеты Сидни? Вы же знаете, что происходит?
Она всё поняла бы без слов. Страх захлестнул её. Дрожали руки. Она не могла кричать. Смотрела в его глаза, и этот взгляд душил весь мир.
-Это я убил их доктор…
Он заплакал. Сид вскочила с кресла, но он уже стоял перед ней. Взгляды столкнулись, и она видела всё. Невероятная сила была в этом человеке. Магическая сила. И было всё кончено. И не было выхода.
Раздался выстрел, и цепь событий оборвалась. Он упал на колени. Улыбался, и впервые в его глазах была благодарность. Благодарность за избавление. Он был готов гореть в аду, ибо знал ответ на свой вопрос.
Дэн уже стоял, обнимая Сидни, а она так дрожала и продолжала шептать:
-Он ненавидел их. Они отняли его жизнь. За это он отнял их жизни, пытаясь вернуть свою…он так её любил…он так о неё мечтал…бедный…




Гуттен абент майн либэ

Среда, 22 Декабря 2004 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - GRAINS - IT`S ONLY NOTHING

Честно не помню выкладывал ли я это или нет...по моему да...ну да лално. Дамы и господа! представляю вашему вниманию одно из своих. Прошу любить и жаловать.


зы


если кто уже видел, прошу помидорами не закидывать. память дырявая.



 


                                       Ложь………..


 


                                                   


С моих окровавленных губ падала черная липкая ложь. Я чувствовал ее. Она была словно грязный талый снег, смешанный с желатином. Она лилась то пеной, то плотными комками, и, хлюпающим и квакающим водопадом падая на землю, застывала, будто свечной воск. Поток то прекращал течь, то черпал где-то силы и шел плотной лавиной. Я чувствовал, как холодная субстанция покрывает мои ноги, мороз пробирает до костей…. но вот ложь прекратилась. Я откашлялся и выплюнул из себя ее остатки. Ужасно болело горло, воздух проходил с трудом, будто я жадно глотал густой ядовитый дым. Я попытался идти….но мои ноги оказались скованы монолитным холодом затвердевшей лжи…я огляделся. Со всех сторон была серая пустота ненависти. В воспаленном мозгу пульсировала только одна мысль, только один выход из гнетущей бесконечности безразличия…. я стал выдавливать из себя ложь. Она шла легко, лилась черным творческим потоком…. я чувствовал, что она заполняет собой все пространство. Все перед глазами разделилось на серую полоску безразличия и быстро поднимающуюся полосу черной  бурлящей лжи….. я почувствовал, как меня накрыло с головой толщей холода…. это был выход…. забвение……я всего лишь дитя…..


 


 


                                                                                  урок истории


                                                                                         10.11.04


                                                                                         CheSnok


 


 




Процитировано 1 раз

Ледис ферст)

Среда, 22 Декабря 2004 г. 18:05 + в цитатник
Уважаемы чтецы. Предлогаю вашему вниманию творчество человека с черно-белыми_глазами. ну, как говорится : ни пуха...к черту!!! и тока скажите что вам не понравилось!) жду ваши отзывы.


Ворон

В пустыне, солнцем освящённой,
Среди горячего песка,
Стоит ребёнок обнажённый,
В глазах его видна тоска.
Один он в этом мире скуки
И нет того, кто рядом с ним,
Но он молчит и терпит муки...
Лишь Богом он благословим.
А я стою и наблюдаю,
Как Ворон клювом золотым
Кусочки мяса выдирает
И хочет показать своим
Что он не трус, он не боится
Живое тело обглодать.
И кровь струёю стала литься,
И тело начало стонать...
То стоны жалости, разлуки,
Ведь жизнь не хочется терять,
Но он не в силах поднять руки...
И Ворон продолжал клевать.
Настала ночь, но тело дышит
И не сдаётся, не кричит,
А ворон стуки сердца слышит,
Но тело терпит и молчит...
И вот послдений выдох сделав,
Упало тело па песок
И тут же стая налетела,
Чтобы урвать и свой кусок.
Насытив глотку, убив тело,
Ворон сделал своё дело.


черно-белые_глаза

Проза и ли.ру-ка

Среда, 22 Декабря 2004 г. 15:21 + в цитатник
Ну вот чего мы вчера надумали. Можно устромть тут типа мини дружеский творческий форум. все из нас чего-й то пишут. а лазать по всем дневникам....пальчики устанут. я канеш никого силой не заставляю, но было бы прикольно. мол выдвинуть тему, а потом смотреть кто чего написал. по моему интересная замута может получиться. ну если кто за или там против кидайте комменты, ну и вопросы и предложения, если таковые имеются. вот.

клуб чтецов

Вторник, 21 Декабря 2004 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - FAITHLESS - IN THE END
Настроение сейчас - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие мои. так как я один хрен по ночям не сплю, то открываю клуб любителей поэзи и прозы. ждите новых шедевров. а пока ре-врайт а поэтического альманаха 1967 года....


Сверкает снег, как сверкает по ночам только снег. Ночная земля выдавила самые-самые краски: желтые фонари, алые занавески на окнах, синие незамерзшие волны на окнах…
Сверкает снег, все сильнее и сильнее, и его белизна стирает сначала лимоны фонарей, занавесок, волн, а потом из очертания…Только ночь остается собой – на то она и ночь.


В мое открытое окно вломится поток холодного смешения воздуха и света. Маленьким белым вентилятором крутится снежинка, перемалывая воздух.
- Эй, здравствуй! – кричу я ей.
Откуда она прилетела? Может это сон с ее ресниц?

Скоро твой смех заставит сосульки моего дома обернуться бутонами роз. Звенит звонок….шок….я бегу открывать дверь.
- Скорее заходи! Я так ждал тебя, что уже стал бояться твоего прихода…

У нас с тобой вечный путь…И когда пройдут тысячи лет и зим….кто знает…может и мы превратимся в маленькие снежинки – кто знает? – может быть, и мы в январскую ночь умрем на незнакомом стекле настоящей смертью, белой смертью – кто знает…..

ни...хуя себе....нел...

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 19:30 + в цитатник

В колонках играет - FINNTROLL - KYRKOVISAN
Настроение сейчас - Я ВИЖУ МЁРТВЫХ ЛЮДЕЙ,,,,,,,,,

Че то у меня от недосыпа слуховые галлюцинации начались. Все время кажется, что телефон сотовый пищит....гон какой то...


зы



чуть не забыл! МИР..Труд..ХУЙ...С НИМ...!!!!

Нине...хрррррр....

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 19:21 + в цитатник

МИР....Труд...хрррр.....хррррр.ххххррррр....а! что! где! я не сплю! вожди не спят! они вожделят....тьфу...правят государством! ну кароче вождь седня спит) просьба не будить до перевыборов))) я ваще весь пивом воняю, ибо облили))) ну все, я дрыхнуть. МИР...труд....здоровыЙ сон.....хххррр...

нин...ИК...пардон.....ел....

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 20:35 + в цитатник

В колонках играет - и так голова болит...
Настроение сейчас - очень сухо...

МИР...ТРУД....попить есть у кого нить? А то вождь че то приболел))) Как с субботу вечером ушел в РДК так в воскресенье вечером примерно в то же время вернулся...правда на 20 минут, а потом на дент рождения флэш моба. пришел пьяный после 2-х дней попойки и прокуреный насквозь) а в РДК под Грэйнс слэмил, под Балунов. И под САНТИАРОВ!!!! Сева, ты все проебал!!! я там стэйдж дайвинг 3 раза устроил. А потом поехали всей толпой вместе с санитарами на хату к Лису.....ну короче тут все ясно)))...попить бы чего....

нинел)

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 20:24 + в цитатник

МИР!!! ТРУД!!! МАЙ!!! Товарищи! На последнем заседании моей нетрезвой комиссии ЦК КПСС ЛДГО ЕНРР ТАЕЕ ГЛЬЬ было решено подвергнуть всяческим гонениям не только гопниковЮ но и ШЕЛЬМОЧЕК!!! Кто за прошу поднять руки. Кто против....охрана! На мыло предателей родины!!!

нинел...

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 15:46 + в цитатник

МИР!!! ТРУД!!! МАЙ!!! Товарищи господа!!! посовещавшись со своей главной секретаршей всего союза я решил:нужно внедрить новую программу действий по борьбе с неграмотностью))), а главное программу репрессий и открыть пару сотен концлагерей строгово режима для гопов рощи, николаевки, качи и черёмушек!!! не дадим наших детей в обиду!!! как говорил карл маркс: good gop- dead gop)))) а я в свою очередь добавлю: хороший вождь- пьяный вождь!!!)))




зы




к массовым убийствам гопов просьба не прибегать. с ними мы и так разберемся. не зря же мать природа придумала геноцид и массовые расстрелы!))))

нинел

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 12:25 + в цитатник

МИР!!! ТРУД!!! МАЙ!!! Ударим бля автопробегом по бездорожью!!! Даешь Крупскую в секс-символы союза!!! Товарищи, даешь гопников в концлагерях!!! Всех их в Бухенвальд!!! Всем нефорам и панкам по бабе и портвейну!!! Всем гопникам по ебалу!!! ПИВО- символ нашего нового союза!!! СССР - союз старых самолюбивых раздолбаев!!! Я буду править железной рукой....костяной ногой, средним пальцем, пьяным глазом и пятым зубом слева в верхнем ряду!!! голосуйте за меня!!!

переезд

Среда, 15 Декабря 2004 г. 19:57 + в цитатник
вот и я. т.к. телефон у меня не работает а без инету жысть не мила, то я скдня взял комп под мышку и переехал на вторую хату до 25 числа. теперь тут кантуюсь. прикольно. еще седня с катрин помирились) это гуд. а так вроде все. на столе стоит большая фигурка Ленина))) супер)))

книжный червь)

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 20:40 + в цитатник

вот она, ночь.....время грустного одиночества....все спят, а я хожу по дому в берцах....не понятно зачем)....кхе-кхе.....о чем это я....


народ. посоветуйте че нить почитать. тока не надо писать типа : "Колобка почитай)))". я конеш против колобка ниче не имею. просто читал уже). а че нить действительно хорошее. лучше из мистики, а еще лучше из fantasy, правда там и там я наверна все уже читал). я всю домашнюю приличную литературу уже перечитал, а тратить деньги на неизвестно что не охота. так что жду советов, дорогие мой маленькие любители книг.
В колонках играет: Slipknot - Everything Ends

LI 3.9.25

хуево....

Среда, 08 Декабря 2004 г. 19:51 + в цитатник
вот все улеглось и я тока щаз задумался о сегодняшнем дне. седня в лазарет ходил. на узи. там мудрый чувак в белом халате долго тыкал мне в пузо какой то хуйней, а потом сказал что меня проще усыпить чем вылечить. юморист херов сука!!!! тая это я тока узи сделал, а мне еще кучу всего надо. акурат перед сессией!!! настроение естессно заебись!!!!:inv:

зы

иринка седня опять не смогл приехать...я так скучаю по ней, пиздец прям...скорее бы Новый Хуев Год. устрою ужин при свечах...))) ...или затусим хорошей компанией...


Поиск сообщений в so_sad_Garlik
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь