что бы стать художником (подозреваю: фотографом\дизайнером\архитектором\...) нужно сначала стать ве...
юз ит - (0)Денди на картинках Joseph Christian Leyendecker Денди - социально-культурный ...
хорош - (1)Exact Фотограф Basil Childers Тайское агентство Lowe Bangkok рекламирует тест для опред...
есть идея - (3)Власть фрахта | Азарий Горчаков (g_r_a_z_a) "Обычно люди, внутри коих дебри и мрак, очен...
- - (2)Освободите мой бунтарский дух! Он томится! В казане томится. И вообще, это не бунтарский дух м...
ой... |
|
большой пост о русалках |
|
Zeldjko Djurovic |
|
Женщина+кошка |
|
ААА!!! Курящие бабы! Пошёл дроч.... упс... наслаждаюсь вобщем. |
|
move your fit at the night |
|
Хочу!!! |
|
Playboy 60-х |
|
Ralph Mecke |
|
Teodor Axentowicz (1859 -1938) |
|
In My Tribe |
Magazine: Fashion Rocks 2007
Editorial: "In My Tribe"
Models: Agyness Deyn, Caroline Trentini, Gemma Ward, Iselin Steiro, Lily Donaldson, Sasha Pivovarova
Ph: Steven Meisel
|
мне так жалко таких как я |
мне так жалко таких как я.
они заблудились в размышлениях о том,как они всё понимают.а в реальности-ни черта они не смыслят.
зацепляются за каких-то людей,думают,вот она,дружба и всё такое.а в реальности они спрашивают,а им отвечают,чтобы отцепились поскорей.
мне плакать от этого хочется.
и остаётся только лечь на бок и вцепиться в покрывало.
а можно схватиться за голову и поднять глаза,чтобы слёзы не выходили наружу,а пошли внутрь.
и ходить так.
изнутри заполненной слезами.
небо такое огромное,почему бы ему не разорваться на мелкие кусочки.каждому бы хватило.и каждого была бы своя погода.
вот идёт мальчик,у него град-говорила бы я кому-то-а ту женщину видишь?у неё сегодня слишком низкое небо.будет гроза.
мне жалко таких как я.но их,как и все,не люблю.они просто вызывают у меня жалость.
|
веет чем-то гениальным |
|
Dita Von Teese – Blender Photoshoot (x8) |
|
Улыбаться как сука |
|
Шизоэлектронная жесть |
|
контрасты |
Когда я вспоминаю, что было раньше..Какая была я, какая атмосфера, что происходило...то в образе я вижу свое лицо на фоне прекрасного дня, чистого неба и яркого солнца.
А когда я думаю о том, что сейчас происходит, в этот период жизни, то почему-то я вижу себя дома,а за окном вечно темно.
|
Что-то с чем-то! Jinyoung Shin |
|
Мой любимый Ван Гог |
|
Хм, почти в точку |
|
Эгон Шиле |
Мать — чешка родом из южной Богемии, г. Чешский Крумлов. Отец — ве́нец, служащий на железной дороге, умер от сифилиса в 1905, юноша воспитывался в семье дяди, Леопольда Чихачека. В 1906 он поступил в Венскую школу искусств и ремесел, затем перешел в Академию изобразительного искусства. С 1907 нашел наставника и покровителя в лице Густава Климта. В 1908 состоялась первая выставка его работ в городке Клостернойбург под Веной, где Шиле раньше учился в школе. В 1909 Климт пригласил Шиле участвовать в выставке в Художественной галерее Вены, где рядом с ним, кроме работ самого Климта, висели полотна Ван Гога, Эдварда Мунка и др. В 1911 подругой и моделью Шиле стала одна из моделей и возлюбленных Климта, Валери Нойзель. Пара сбежала от венской богемной жизни в Чешский Крумлов, затем в городок Нойленгбах, где в 1912 Шиле был арестован по обвинению в соблазнении несовершеннолетней. При обыске полиция обнаружила у него несколько десятков откровенных рисунков, которые были объявлены порнографическими. Художника приговорили к кратковременному тюремному заключению.
В 1912—1916 Шиле широко и успешно выставляется — его работы экспонированы в Вене, Будапеште, Мюнхене, Праге, Гамбурге, Штуттгарте, Цюрихе, Хагене, Дрездене, Берлине, Риме, Кёльне, Брюсселе, Париже. В 1917 он вернулся в Вену. После смерти Климта весной 1918 Шиле выдвинулся на роль крупнейшего художника Австрии. Через три дня после смерти беременной жены Эдит, он умер от эпидемии испанки, унесшей десятки миллионов людей в Европе.
В наследие художника входят около 300 картин и несколько тысяч рисунков. После смерти Шиле его экспозиции проходили и продолжают проходить в крупнейших музеях мира. О жизни Шиле написаны романы «Высокомерие» Джоаны Скотт (1990) и «Порнограф из Вены» Люиса Крофтса (2007), о нем снят игровой фильм «Эгон Шиле — Жизнь как эксцесс» (1981), в главных ролях Матьё Карьер и Джейн Биркин. Милен Фармер в одной из самых своих известных песен «Je te rends ton amour» (1999) упоминает имя художника: «Et je reprends mon amour, Redeviens le contour, De mon seul maitre : Egon Shiele» (И я беру обратно мою любовь, Снова становлюсь наброском моего единственного учителя Эгона Шиля).
|
Весьма точно замечено |
Уж как только посткультура не интерпретировала современника: стонущий зомби, офисный робот, потребитель-шизофреник, коксо-гламурный слуга ночных развлечений. Как известно, дыма без огня не случается. Все эти интерпретации выглядят достаточно правдоподобно, и все же, лакомы именно полутона. Из всех существующих интерпретаций современника интереснее те, за которыми стоит, пускай не общепонятное, но утонченное и аккуратное, авторское восприятие, чувствилище характерное, если хотите.
Взять хотя бы сообщество «Pedorabbits» на популярной блог-платформе «LiveJournal» (ЖЖ). Его создатели невероятно метко очерчивают модный образ современного гражданина в возрасте от 14 до 25 лет. В данном случае, совершенно не важно насколько роботизированным или офисным является его мировоззрение. Ясно одно – юный гражданин сегодняшнего дня любит мех, овощи, хвостики, а также трахаться и шевелить носиком. Фактически, это такой людокролик – игривый и сексапильный человечек, падкий на пушистые ушки, кривляния и кокетство; потенциальный архетип от new-rave generation.
Можно ли подобрать лучший символ для современной молодости, чем кролик? А ведь дело не только во вкусном мясе и необузданной, весенней сексуальности. Ее, признаться, уж в полной мере обыграл порно-банни Хью Хефнер на многочисленных вечеринках и страницах журнала «Playboy». В случае с «Pedorabbits» кроличья сексуальность – лишь одна из составляющих пронзительного символизма.
Кролик символичен, среди прочего, и потому, что является контрастным, неоднозначным существом. Controversial creature, как говорится. С одной стороны, он милый и ангелический, пушистый и вызывающий желание потискать себя, поблуждать пальцами в вихрях шерсти. От кролика зла не ждут, его не подозревают в романах с дьяволом. С другой стороны – он странный, меланхоличный и потусторонний. С третьей стороны - ему, как никому другому, известно о прелестях полигамии, животного похабства и хаотического траха во имя траха. Вот и получается: кролик – это 3 в 1 современной цивилизации; зверушка с youth spirit и мечущимся сознанием; добродушный циник и злобный милок.
Нежность и разврат, добро и зло пылают в кролике единым пламенем, и это, собственно, является главным параметром родства ушастых с молодыми. Подобно кроликам, современный молодняк – народ, в одночасье тяготеющий к пороку и образу романтической, белоснежной святости. Ебаться и прыгать, оставаясь пушистыми – это та стратегия, которую используют юные мальчики и девочки в своем ежедневном бытии. Они не похожи на псиноподобных панков 70-х, радужных дискосвинок 80-х или рейв-телятины 90-х. Они – воистину кроличья милость 2000-х, туго сплетенная с прекрасным, но несколько осторожным, пугливым нарко-сексуальным грехопадением. Они – талантливые маскировщики, которые, несмотря на чудесную ночную бездуховность, в повседневной жизни – богатые, буржуазные, подмытые и не рискующие. Общество практически усыпило их, но при свете луны они по-прежнему жаждут безудержного хохота, пляса и влажного веселья. Кролик – это клаббинг 21-го века; фэшн-икона постчеловечества, трэш-гламур и анималистическое унисекс-шапито с красноглазой богоматерью в главных ролях.
Коллекционируя изображения с зачастую андрогинными людьми в их союзе с кролятиной, «Pedorabbits» вычерчивает тонкую эстетику – мягкую, теплую, соблазнительную да с мерцающим чертиком в огромных и влажных глазах молодости. Молодости, которая делает «хрум-хрум», набивает уши «электроникой», а кровь химией, и ритмично топает лапками в такт своей фейерверк-жизни. (с)
|
Japan Pedoraping |
В работах Рюко Азумы (Ryuko Azuma) багровеет традиционная японская опухоль. Когда узкоглазый создатель роботов и стеклянных небоскребов приходит домой, он не желает смотреть телевизор или читать газету. Узкоглазому создателю роботов куда интереснее закрыться в шкафу и вдохновенно нюхать трусики дочери, украденные из корзины с грязным бельем.
Признаем, японские мальчики особые. Если мыши мечтают попасть в рай, где средь облаков витает гигантский кусок сыра «Радомер», то рай для японского мальчика – это место, где расцветают ароматные сады нескончаемого насильственного совокупления с поправкой на педофилию и жесткое подчинение.
Персонажи Азумы – это юные машины любви: школьницы, феи, эльфы. А с другой стороны - учителя физкультуры, хулиганистые старшеклассники, темные лорды и пузатые отцы-работяги. Есть здесь место и романтике – нимфы испражняются вишнями, яблоками и клубникой, ходят с маленькими членами и танцуют средь улиток и крови.
Перед нами, ребята, обратная сторона японского детства, где помимо компьютерных приставок, леденцов и сказочных героев, живут хозяева, взывающие проникать и выделять жидкости. И провокация здесь не в возрасте участников полового акта, но в выражениях лиц, которые, несмотря на, казалось бы, откровенное недовольство, все же припорошены сладострастием и тайным признанием. Все эти девочки плачут, но, что потрясает, тихо шепчут: «Нам стыдно, но нам нравится». (c)
© Ryuko Azuma |
|
Семинар по Иайдо с Идэ Томота сэнсэем |
|
Love is ..... |
|
хотела бы почитать этот журнал |
Чудный журнал «Hara-Kiri» родился во Франции в 60-х. Его создатели - отпетые циники, провокаторы и хулиганье от журналистики.
Детище Франсуа Каванны носит сатирический характер и ведет себя с окружающей действительностью как с игрушкой. Журналисты нарочито дразнят публику, провоцируют скандалы и веселятся в духе современных постмодернистов. Страницы журнала пестрят разночинной запрещенщиной, сексом, рекламой в духе «Если вы не можете купить эту машину, просто украдите её», призывами сделать себе харакири после прочтения очередной статьи, насмешками над жертвами ураганов, авиакатастроф и тоталитарных политических режимов (в частности, над повешенными «предателями» в Багдаде).
Медиакритика того времени называет дурным вкусом «желание редакции «Hara-Kiri» «расхохотаться по любому поводу» и обвиняет журналистов сего богоугодного издания в «использовании чужих несчастий ради банальной наживы». «Hara-Kiri» в ответ зубоскалит и куда пуще начинает осмеивать мир вокруг.
Общественность с голодными глазами набрасывается на новое чудо от журналистики и с жадностью раскупает каждый новый номер, но над «Hara-Kiri» начинают сгущаться тучи. Во-первых, насмешки над усопшим генералом де Голлем вызывают недовольство в французском правительстве. От Министра Внутренних Дел Франции Раймона Марселлена требуют немедленного вмешательства и закрытия журнала «в течение нескольких дней». Во-вторых, шутливое хамство и вседозволенность «Hara-Kiri» оскорбляет чувства отдельных социальных групп. В частности, издание начинают обвинять в расизме после статьи о визите египетского президента в Тель-Авив, полностью написанной в арготических терминах. Среди прочих выходок «Hara-Kiri»: порнографические фотографии, нонконформистские рисованные истории, абсурдистский юмор, визуальные игры на темы насилия и подписка, гласящая: «Вы можете подписаться на наш журнал, но лучше не делайте этого, потому что это обязывает нас посылать вам его».
Несмотря на периодические запреты издания, цензуру и проблемы с различными общественными группами, журнал закроется по совершенно банальным причинам – владелец названия Жорж Бернье продает его внешним покупателям, после чего издание «Hara-Kiri» приходит в 1986 году к банкротству.
здесь публикуются обложки славного журнала «Hara-Kiri», которые вполне отражают его нежную православную сущность.
|
о неЙ |
|
Берт Стерн |
|
|
|
Краски. |
18 сентября в Лосиноостровском районе состоится презентация проекта «Раскрась Москву».
Домики находятся между Изумрудной улицей и Янтарным проездом.
|
Эротика до времен фотошопа |
|
Цитата сообщения ГлаША_мэйд_ин_Раша
Гениально |
|
Комментарии (0) |
Миссия выполнима - нарисовать Tricia Heifer |
Суть такая. На одном форуме выложили фото актрисы из "Крейсера Галактики" Tricia Heifer. А народ решил её нарисовать. Ну и пошло-поехало. Подключились все, кто мог или не мог держать в руке карандаш или мышку.
|
Рисунки про любовь. |
|
Mums' boyzzz |
|
Бусидо |
|
Мадонна. SEX |
|
Финляндские стиляги |
|
Рисунки под LSD |
Эксперимент проходил в рамках программы правительства США по исследованию препаратов, изменяющих психику, в конце 50-х годов минувшего века. Художник получил дозу LSD-25 и коробку с карандашами и ручками. Ему нужно было нарисовать врача, сделавшего ему инъекцию.
Первый рисунок был готов через 20 минут после первой дозы (50 мкг):
|
Без заголовка |
|