-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:48 18.01.2011
Фотографий: 2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 62
Комментариев: 65
Написано: 185


Как оплатить за сотовый без процентов

Среда, 02 Февраля 2011 г. 22:23 + в цитатник

Я долго искал возможность оплачивать сотовый телефон тогда, когда мне было это удобно. Мне надоело платить проценты терминалам и переплачивать за карточки, стоять в очереди или специально для этого куда-то ехать. Последней каплей окончательно склонившей меня к твёрдому решению найти всётаки удобный способ оплаты, стало отключение телефона в 22,00ч а мне очень надо было позвонить. Итак способ я нашёл. Кроме того я нашёл ещё много выгодных предложений которые предоставляет интернет кошелёк RBKmoney. Регистрируйте на сайте кошелёк, через терминал евросети пополните его на сумму не менее 50 руб(тогда не будете оплачивать процент) и всё. Прийдя домой входите в свой кабинет на сайте и оплачивайте телефон или всё что хотите, что позволяет ресурс и ваши возможности. (При регистрации записывайте паралельно пароли и логины себе в блокнот, чтобы не забыть).

С уважением Евгений Попков.

Использован материал с сайта http://zaykapobegayka.ru/semeyniy-budget/97-rbk-registr.html

Рубрики:  Полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку