-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:48 18.01.2011
Фотографий: 2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 62
Комментариев: 65
Написано: 185


Борьба за молоко

Вторник, 04 Января 2011 г. 23:33 + в цитатник

Вот и свершилось...!!!

Первый крик моего сына, что может быть лучше... Мы с мужем так долго к этому шли, пережили столько трудных месяцев беременности и кучу проблем до неё. И вот наш сын родился, да еще богатырь - 3800, 52 см.

Казалось, что самое трудное позади и впереди только радость материнства. Но трудности начались в первый же день. Самое главное было для меня - это кормить малыша грудью, эту задачу я себе поставила еще во время беременности и даже не могла подумать, что с этим могут возникнуть проблемы. Я как примерная мама набрала с собой в роддом кучу принадлежностей для кормления ( молокоотсос, вкладыши в бюстгалтер, книги по ГВ) , а молоко ко мне не пришло :( . Ну я думала : "первый день - может рано еще" . Пришел и второй и третий день , а изменений никаких. Врачи утешали меня, мол на 5-7 день точно будет... но увы... Я  несколько раз в день спускалась в детское отделений и прикладывала малыша к груди, что бы он привыкал и надеялась, что со временем молоко придет.

На пятый день нас выписали и дома я первым делом вызвала консультантов по грудному вскармливанию. Молодая, приятная женщина настроила сразу меня на хорошее настроение. Сказала "что дело очень трудное, но поправимое". И я начала "борьбу за молоко"

Самое главное в этом деле - это хороший настрой, так как оказывается, что на выработку и отдачу молока влияет женский гормон, который вырабатывается в ответ на приятные эмоции, Так что если Вы хотите успешно вскармливать Ваше чадо, попросите вашего мужа почаще делать Вам комплименты и говорить приятные слова :)

Второе и не менее важное - это как можно чаще нужно прикладывать малыша к груди, ведь в ответ на сосание вырабатывается молоко. Это для меня оказалось самым трудным. Дениска не просто часто прикладывался, он почти не отрывался от груди, Я даже толком поесть не могла, приходилось даже не жевав глотать еду. Ну слава Богу, что моя свекровь , первые 2 месяца помогала мне по хозяйству. Так что советую Вам заручиться поддержкой и помощью близких.

Спали мы разумеется с сыном тоже вместе. так как всю ночь он тоже сосал ( но тут нужно быть предельно осторожной, что бы ночью малыша не ударить рукой во сне) Да еще ( даже если у вас нет проблем с лактацией) обязательно ночью ребенка нужно два раза кормить , в промежутке между 3-5 часами утра и 6-8 часами, т.к в это время тоже вырабатывается гормон увеличивающий отдачу молока, да еще и к тому же в это время  выделается самое жироное молоко, а это так важно сейчас для крохи.

Ну  разумеется нужно много пить жидкости, не менее 1,5 литров в день. Мне консультант по ГВ выписывала пить отвар из фенхеля, тмина и душицы, - 3 раза в день. Можно отварить 3 ч. ложко тмина в стакане сметаны и есть по 1 ст. ложки, 3 раза в день. И еще мне выписали в ампулах раствор Окситацина ( да,да именно того окситацина, который колят для стимуляции родов) , но его я капала под язык перед кормлением. Улучшается отдача молока.

Всю долгую рабботу я проделывала около 2-х месяцев, разумеется я подкармливала малыла смесью после каждого кормления грудью. Самое главное следить за пописами ребенка - мокрых пеленок должно быть не менее 8 штук.

Признаюсь, очень тяжелая работа, но и очень ценная для малыша. Для Дениса до сих пор сися - самая главная еда, хотя ему уже 1,4 года. За это время он ни разу не болел ни гриппом ни простудой,  ведь весь мой иммунитет передается ему.

Как говорил один повар в мультике "Рататуй" - " Готовить может каждый!" , так и каждая женщина может кормить - главное желание!

 

Рубрики:  Дети - цветы жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Yuniba   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 01:22 (ссылка)
Умница! это опять доказывает, что женщина ,если захочет, то сделает!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:39 (ссылка)
Если вы еще тут бываете очень хотела задать вам вопросы т.к. у меня ситуация аналогичная - молока нет совсем почти.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку