-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


что бы вам так своими коленками вдохновляться))

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:49 + в цитатник

разбила коленку.приятно, черт возьми ^^)так приятно) как будто на велосипеде каталась.

 (466x699, 146Kb)

Loopy_Kid   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:25 (ссылка)
а я ударилась мизинцем на ноге. ноготь даже почернел
прямо как тогда, когда я прищемила указательный палец руки светиной дверью
эх
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:40 (ссылка)
бедная
Ответить С цитатой В цитатник
es_Adri   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)
раньше я всегда разбивала коленки, вот подумала, пора бы это дело продолжить, только мне нужен мячик, лето и детская непосредственность
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:02 (ссылка)
а я несколько часов назад поставила статус хотения скорого коленоразбития))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку