-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


гранулы разума неоднородны

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:25 + в цитатник

Я кажется нашла нить за которую нужно держаться и не отпускать. вот начался иной период. неделю назад была пустота и я чувствовала,что если так пойдет дальше- я просто не знаю что делать и как жить. но вот пришло.это как детская игра с коробки хлопьев.найди верный путь и сейчас я вижу в каком направлении двигаться.

очень жестокие вещи происходят иногда. нельзя ничего делать без чьего-либо согласия будь то перестановка в комнате или убийство. я не думаю что здесь лучше. просто нечестно  отправлять живое существо в другой мир пока он что-то не доделал здесь.это получается,прожитый отрезок жизни насмарку. и нужно начинать все сначала. меня поражает,что все это существует. некоторые вещи я считала  гиперболизированной выдумкой.хозяин убивает свою любимую собаку из-за вины.непостижимо.

сейчас хочется разбираться в маленьких и больших вещать. подходить близко к истине,но не добираться до неё,потомучто и нет никакой истины. складывая карточный домик можно быть уверенным,что он всеравно развалится.так и здесь. никакой устойчивости. если тысячи сторон  и позиций. ничего точного.

я забралась на высоченную ступеньку,наверное вторую или первую. впереди тысячи,но мне нравится этот путь и я буду следовать дальше.

 

 (485x300, 59Kb)


PermanentVacation   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
ты молодец :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilliann   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
да. непостижимо.
следуй. удачи в этом..
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:55 (ссылка)
обмотай эту нить вокруг запястья и держи покрепче
чтобы не потерять в очередной раз
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_fry   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:20 (ссылка)
иди, иди и не сворачивай
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку