-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


Из коллекции кинематографичных моментов.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:11 + в цитатник
x_59555a463b (322x480, 30Kb)

В поисках красивой жизни, такой как в любимом кино, я попала в кафе.Обычное такое кафе.Богатых людей там конечно не бывает.Но и меня там обычно не бывает - я обычно только кофе в бистро покупаю.С виду ничего особенного.Но официант сразу пришел.Он показался мне  похожим на Браяна Молко,немного, разумеется.Он мендленно и слишком уж аккуратно делал попытки поставить заказ на стол, так что ему пришлось помочь))) В целом он был мил.Явно студент на летней подработке, да еще и первый день на работе.В такие моменты радуешься своей почтовой деятельности.

Сбылась мечта идиота.Конечно атмосферы из "Кофе и сигареты" не получилось .Мы быстро все съели и быстро ретировались.В продолжение вечера мы вели откровенные беседы , мне даже показалось,что мы помирились, хотя и не ссорились.хорошо.

Авантюры продолжаются.Пока тихо и не очень-то переворачивая  мир вверх тормашками и не выварачивая мозг на изнанку, но все гораздо лучше.То что мне нжно - это всего лишь ценить свою жизнь и наслаждаться.Ведь все действительно хорошо.

После кафе мы сидели на детской площадке .Вокруг бегали детишки на лавочках сидели старушки.Старушки были ворчливыми, а дети забавными.У этих детей были замечательные мамы.Они играли вместе в ними.Смеялись и излучали счастье.Это очень важно.Я знаете ли прямо таки поражаюсь родителям, которые отвернувшись сидят на лавке и пьют пиво.А потом спрашивают:"Почему мой ребенок меня не любит?" очень странные.

Все хорошо.впереди целое лето и море спокойствия.может и не очень желанного, но от которого можно тоже получать удовольствие.Все хорошо

Рубрики:  mmm....пончики
лето

_Sun_In_Fuck_   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
рада, что все у тебя хорошо) а вот фотка джоли немножко пугает... такие маленькие, тоненькие у нее ножкии...
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:37 (ссылка)
_Sun_In_Fuck_,))) меня это не очень волнует
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:51 (ссылка)
а меня почему-то пугает кулак анджелины оО
а пост приятный^^
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, кулак!Анжелина таки сильно конкурирует с постом! приятный приятный.хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
SNUG, ее сложно не заметить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ирландия   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:23 (ссылка)
ммм джоли мила)

да... беззаботность че такая кругом.. а может просто хочется ветра в голове))))
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:33 (ссылка)
-ballyhoo-, хочется. вот что-нибудь натворить, что бы кровь бурлила
Ответить С цитатой В цитатник
_Sun_In_Fuck_   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:59 (ссылка)
все основном пишут про джоли...к чему это?
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 00:05 (ссылка)
_Sun_In_Fuck_, к апокалипсису личности и джолиному грехопадению! кто знает......................
Ответить С цитатой В цитатник
v_bogdanovich   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:52 (ссылка)
я видела мамашу на улице которая вела своего ребёнка за руку, потом отпустила и говорит - не ходи типо у паребрика. ну ребёнок чёт там прошёлся. Так она него так орала, господи! У меня чуть барабанные перепонки не лопнули. ппц.
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Blo_and_Blo, ну странные!вот мальчик с велосипеда упал, на него орут!ох в общем ужасно, когда так
Ответить С цитатой В цитатник
blinkme182times   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 00:36 (ссылка)
да много таких родителей...но я все ж больше нормальных вижу)
я люблю , когда все спокойно, главное, чтоб не скучно))
enjoy ur life (:
Ответить С цитатой В цитатник
v_bogdanovich   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 13:43 (ссылка)
я видела мамашу на улице которая вела своего ребёнка за руку, потом отпустила и говорит - не ходи типо у паребрика. ну ребёнок чёт там прошёлся. Так она него так орала, господи! У меня чуть барабанные перепонки не лопнули. ппц.
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 20:11 (ссылка)
blinkme182times, вот это правда, скучно бывает. скучно это плохо, поэтому стараюсь просто навлаждаться
Ответить С цитатой В цитатник
Злобная_Снегурка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 03:39 (ссылка)
Джоли вчера к нам приезжала.. одна..
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Злобная_Снегурка,это куда? к вам в город?
Ответить С цитатой В цитатник
Злобная_Снегурка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 05:04 (ссылка)
ага) в Сан Диего)
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Злобная_Снегурка, о боже! сан диего)))))))))))))))))))передавай привет ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Злобная_Снегурка   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
окей))
у меня в контакте много фот http://vkontakte.ru/id1196235
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку