-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


Гвозди у колючки отличные или намеренный проигрыш у пингвинят самки тюленя

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:23 + в цитатник
В кое-как приделанной к бамперу тускло-зеленого каделака фигурке блекло отржалась мерзкая,
подернутая жаждой легких денег ухмылка копов.
Они не могли пока догнать нас , но приближались с геометрической прогрессией.
На красных мотоциклах и в касках они негодовали, то есть ликовали и всячески
испорожняли восторг в ожидании новых "клиентов".
Мы гнали на полной скорости по пустой знойной трассе обсуждая
о выгодности продажи марихуаны тому парню из техаса... 
С гитарой за спиной я уже собиралась убегать от тех ротвейлеров ,
 но они не погнались за мной!!!!!!!Я улыбнулась другим псам
и ,извинившись за несостоявшийся спектакль ,удалилась)))))
Здравствуйте мои дорогие друзья!Я здесь потому что хочу рассказать Вам как я  скучаю по Сан-Сан!как жаль,что я не скоро туда попаду! а так хотелось бы)))) в общем вечное)))
Шифт! я слежу за тобой , только попробуй опять удалить мне пост!!!!!!
Могу рассказать , как мне нравится Петр1 и Сальвадор Дали!У них особые усики,которые напоминают мне друг о друге, вот именно я вижу в них много сходства!очень ультрарацианалистично!
Что бы Вам было проще я расскажу,что читаю дневник Сальвадора Дали и мне очень нравится, знаете ли!Я могу черпать половниками вдохновение из этой книжицы :"Циклотрон философских челюстей Дали алчно жаждал все искрошить, растереть и подвергнуть бомбардировке артиллерией своих внутриатомных нейтронов,чтобы гнусный природный и аммиакальный конгломерт биологии,который стал нам доступен благодаря сюрреалистским сновидениям,преобразовался в чистую мистическую энергию."
Простите, но я в восторге,потаму что это не я придумала.
Мое отсутствие составляло 2 недели.Это были очень разные недели, разумеется , я не помню о чем я думала 30 марта,но зато я помню, что я делала вчера!Но я вам не скажу!ха-ха.
На самом деле мне грустно, потому что мой любимый друг кэнон сломался, а там куча крутых фоток, которые я не могу достать!
А выходные были прелестны, после той недели беготни по танцам и чему-то еще ,то был посрясающий отдых.Не круто что перевели часы, время, по-моему,ускорилось так , что даже пары проходят быстро.
И дурацкая вещь время.его вечно не хватает, потом оно проходит и все ,нет тебя как и не собралось быть....
 дашадаша (233x350, 273Kb)
Рубрики:  весна
delirium

package   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
(;
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:59 (ссылка)
ThoRnY_myBADworld, как прозаично))))))ты прочитала?
Ответить С цитатой В цитатник
_Джонни_   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:36 (ссылка)
мне кажется что круто что часы перевели =) так сразу светло становится
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 12:57 (ссылка)
_Джонни_, ну с одной стороны да, возвращаясь поздно домой я не испытываю чувства вины,т.к. светло еще и только начало темнеть, как если бы декабрь и 4 часа
Ответить С цитатой В цитатник
package   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 13:59 (ссылка)
SNUG27, да)
Ответить С цитатой В цитатник
City_of_Evil   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
мда...с фотоаппаратом фигово получилось...ну его починить то можно?
а время это ппц просто. Мне кажется что я перестала вообще что либо успевать Оо
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
ThoRnY_myBADworld, чудно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
City_of_Evil, очень фигово прям перед конкурсом который еще и зачет, ая дже фотки обработать не могу!!!надеюсь, что починить можно.завтра буду разбираться
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
заЕц???!
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
SNUG27, ты изображаешь! ?
зачем?
не люблю зайцев
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
я не заец я инопланетянин это мои антены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку