-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


Вечное сияние чистого разума

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:20 + в цитатник
Вернулась...это Она!Да!это та,которую вы не знаете.Она совсем другая,она трезвее мыслит и меньше говорит.И вообще её трудно описать словами....Какое-то наваждение,хотя...может это все кино.У меня от него частенько побочные эффекты..Просто , чувствую себя странно...охринительно!
И вот еще один пример идеальных отношений,еще один пример сильного характера,не как у меня,наверно, хотя, один человек мне однажды сказал,что я намного сильней,чем думаю.наверное глупо,так вот давать себе самой оценку ,но меня это действительно волнует, не хочу быть размазней...нет,ни за что...
еще...все очень предвзятые...да и я тоже такой становлюсь...это плохо...не надо судить о человеке дубово,полагаясь на внешний вид,поведение, круг общения...но теперь я поняла,что даже если у вас с человеком общие интересы - это совсем не значит , что вы с ним подружитесь...и еще не делайте выводы из поста,я не про вас)))))))))))
Рубрики:  зима
delirium

Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
ммм... а может не надо никаких возвращений, а?
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, тебе понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
SNUG27, ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, я всегда думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
SNUG27, да ты что?!
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, ((((((беебебе
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
вернулась я в том плане,что мне тепеь по вечерам хочется, побыть в одниночестве с полностью выключенной техникой , почеркать чего-нибудб в БУМАЖНОМ дневнике и тп ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
SNUG27, ааа!!! предатель ли.ру XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, ну нет! лирушечка тоже хорошая)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
SNUG27, ну... это не так уж и страшно, главное, чтоб ты вновь не стала любить блэкайдпис вместо блинков и блондинку в законе вмето реквиема по мечте)))
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, ну вспомнила тоже!это было давно! очень давно! нееееет!ты еще скажи,что я не знаю,что такое судоку)))))
Ответить С цитатой В цитатник
package   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
ааа...паника ты меня пугаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
это все неправдва!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
SNUG27, да-да-да! неправда))) все правда!
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
SNUG27, да ладно тебе) ♥! сама меня пугаешь всякими возвращениями... ты и так хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, я с тобой больше вообще общеться не буду,что б ты не пугалась♥
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
а я с тобой буду:)
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, ну хорошо))))))♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
SNUG27, ыыы, Гефестиооон)♥
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
SNUG27, алеклександеррррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
ммммммммма!
Ответить С цитатой В цитатник
Бутяфка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
я с тобой согласна...
и люди с разными интересами могут преспокойно общаться и дружить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку