-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


everything's better...

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:56 + в цитатник
Меня окатило волной умиления....меня умиляло все,даже физичка,особенно физичка)))))Вообще в колледже не перестаю умиляться...осталась последняя неделя и сессия,....сейчас куча контрольных, зачетов и т.п,которые хочется сдать получше...А если у меня будут тройки мне дадут стипендию?
все хорошо,даже писать нечего...i fell in love...наверное....или нет?

Рубрики:  зима
delirium

Mrs_Donatello   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
кто этот счастливчик?
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
хаха,так я и сказала)никому ничего не скажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
SNUG27, ага) только мне)
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, это не тот,кто был неделю назад))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loopy_Kid   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
я имею в виду, что ты мне скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
Looped_Blink_Kid, если будешь себя хорошо вести)))
Ответить С цитатой В цитатник
package   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
нуууу!! скажи скажи!! давай!!!!!!ааааа...
я хочу за кого-нить порадоваца...
может мне станет лучше))))
Ответить С цитатой В цитатник
package   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
оо спс за видео кста)
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
ThoRnY_myBADworld, не а!не скажу,я еще не до конца в этом увена )))
Ответить С цитатой В цитатник
blinkme182times   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
часто влюбляешься?
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
blinkme182times, о,да!
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Christmas   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
удачи на контрольных и т.д. ))
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
HotSexFun, )))спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
package   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
SNUG27, оооу...ну да лан...все рано я всё узнаю!!! ахахах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку