-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


Нежные вещи

Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:01 + в цитатник

Чувствую себя какой то Наташей Ростовой на балу."...она не была в люблена ни в кого в особенности,но влюблена во всех,В того , на кого она смотрела в ту минуту, как смотрела , в того и была влюблена"

Все так свежо и замечательно.

Сегодня  олень наконецто поселился в своем гошочке сушеной крапивой и сиренью.

 

 (699x466, 150Kb) (592x699, 162Kb) (699x466, 126Kb)

я собираюсь заняться мультворением и томлюсь в приятном ожидании начала.

Выпито столько чая. и до чего же приятно так сидеть.  Ремарк говорит это самое лучшее.

это невероятно. я обняла бы весь мир,я хочу кричать:"опомнитесь!ничего нет важнее любви."

я пропускаю через себя музыку

я чувствую себя очень свободной внутри ))

Райан Ларкин очень вдохновляет меня я бы даже хотела показать:


 

 


coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:14 (ссылка)
олень замечатеьный.
а наташа ростова жила много времени и внутри меня.
и музыку пропускать через себя очень важно.
сейчас для меня это важней любви. стыдно
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:15 (ссылка)
а что за олень такой?
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:30 (ссылка)
missmerlin, я про любовь в самом широком смысле,это важно.
а олень. он маленький живет в горшке. а рога на улице))любит танцевать кан-кан.все.
Ответить С цитатой В цитатник
es_Adri   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:58 (ссылка)
Любить всех..мм интересно.
Знакомое чувство, жаль не у всех постоянное
Ответить С цитатой В цитатник
SNUG   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку