-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNUG

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wedding_Cake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 225
Комментариев: 1391
Написано: 3653


баклажановые сны

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:34 + в цитатник

если кому-нибудь не нужен синтезатор я могу забрать.

Моя комната вообще полна всякого барохла,которое я никогда не выкидываю.

Чужого тоже кучи. Рубики, гармошки домино.скоро  велосипед вернется ко мне.

Соседди очень милые и угощают конфетами.

недавно кто-то выносил старый телевизор на помойку и чуть не забрала его))

когда нибудь я выложу эти ужасные видео и подкасты с прошлого лета.

Малхоланд драйв очень загадочен и если кто-то понял что это я была бы рада поговорить.

люди  какие-то  обижаются!

я не могу контролировать опять свое тело. мешается. коленки трясутся спина болит.

вот возьму и перестану есть что оно сделает?

 (366x480, 27Kb)

Рубрики:  весна

PermanentVacation   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
оно прибавит к уже существующим недугам еще парочку, такие как режущие боли в желудке, головная боль и падения в ванной на пол
Ответить С цитатой В цитатник
Sgurd   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 11:47 (ссылка)
я тоже подумываю перестать есть! или хотя бы перестать жрать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку