-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в snowydrift

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 37


утро — это такая часть суток, когда завидуешь безработным…

Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:48 + в цитатник
началось оно хорошо. просыпатся конечно савсем не хотелось, но по крайней мере придумывать завтрак мне не пришлось. Спасибо маме, которая сжалилась и встав намного раньше меня приготовила и завтрак и собрала мне скромненький обед на работу. Вышла я не вовремя т.к. ну просто не знаю что одевать на себя чтоб не мёрзнуть, ну и естесствено капустой тоже не хотелось быть.... но пришлось. Доехав на метро до цели, вылетая из него, вижу автобус, его зад.. Бегу вслед..Причём автобус зараза ещё и маршрут поменял..скрылся.. шла пешком по внутренним улицам лиговского, практически обречённо.. через 40-50 минут дошла до работы.. с мокрыми ногами т.к. все переходы затоплены горячей водой..а летать не умею.. злая :(.. стоит ли это того? приходишь на работу, ловишь призрительные взгляды..мол снова проспала.. если бы..и плевать всем на твои утренние приключения. у всех машины. им вот в пробках застревать можно. был случай в прошлом году когда у кого-то в машине чтото замёрзло и человек не вышел на работу. так начальство ещё и помощь предложило по починке машины. машину чтоль купить?:) вот немного попортило мне это настроение. Ведь 2 месяца ещё впереди моих опаздываний.

step_touch   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:55 (ссылка)
там совсем теперь ничегоНИЧЕГО не ходит?? может маршрутки какие есть? так нереально пешком каждый день..
Ответить С цитатой В цитатник
snowydrift   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Маршрутки? :) ты же видела 335-е?:) вот эти вот кривые автобусики.. и как минимум 50 человек на остановке :). не умею я дратся за место в маршрутке.. мне кажется вся работа в целом-это уже нереальность..:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку