-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в snowflake64

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2012
Записей: 1127
Комментариев: 1394
Написано: 4291


Я так скучаю по тебе.

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения EIVA26 Я так скучаю по тебе...


b9f6305f6ef6 (650x650, 423Kb)




Смотрю на экран монитора
Вижу твой аватар
Мне кажется, я влюбилась
Это должно быть финал!

Тебя совсем, я не знаю...,
Одна переписка, и все...!
Но все твои рассуждения,
Трогают сердце моё!

Три дня тебя нет в эфире!
Я места не нахожу.
В реале по улицам людным
Одна молчаливо брожу!

fc5b62b2d8fa (650x448, 730Kb)

И думаю, как ощутимо
Чувствую я тебя!
Может ты в жизни подонок,
И не достоин меня?

К чему тогда,горы иллюзий?
К чему тогда, волчья тоска?
Ведь я тебя создавала,
В своей голове лишь сама!

Так пусть все так и будет:
Строчки, буквы, тире,
Смайлики, запятые...
ЛЮБОВЬ живет везде...!




1 (700x522, 273Kb)
стихи(Алайцева.М)

 (176x53, 9Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Память - хитрая штука
Часть 2 - Ты говори мне о любви
...
Часть 45 - Когда вам беды застят свет
Часть 46 - Ты только не болей.
Часть 47 - Я так скучаю по тебе.
Часть 48 - ********
Часть 49 - Стихи:" Не бойтесь жизнь переменить"
Часть 50 - Как стать счастливым

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку