-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snow_SaLLy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) НаХ_ГлАмУр_ПоПсУ_и_РнБ ВсЁ_дЛя_ДнЕвА_2 Психушка_намбер_ту _JaneAir_ AvrilLavigne_Fanclub EMO Snowboarding
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 42
Написано: 126


Вот, Дидиебы!!!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - !!
Настроение сейчас - Заебись)))

В общем, сегодня доебались до меня 2 гопника, такие ОЛЕНИ ппц, думали подъебнут меня чемнить, ага щас хуй им!
Дело было так, стою я на остановке, на предмостной народа-никого, идут 2 гопника с пивом, матеряться, какаято наитупейшая песня, в телефоне играет. Они решают ко мне подойти Завязываеться чудный разговорчик!!
Они: Девушка вам 2ка подходит, чтобы до дома доехать?
Я: Нет!!
Они: А какой автобус подходит?
Я: 2ка)!!
Они: в смысле, она не едет же до вас!! Всетаки 2ка да?
Я: Нет!!
Они: как вас зовут?
Я: виктор=)!
ОНи: Как виктор?? Кто вам такое имя дал?? "и залупаються как обрыганы"
Я: Мед брат при раждении!!
Они короче стоят вобще невтупляют))
Они:Ты не это... не эмо типа?
Я: Хули ЭМО х)))))!! А тебя ебеет? Ты вообще знаешь кто это??
Они: ААА, че каво, эмо типа крута чтоли??
И здесь я делаю следущее," знаете как мужики харкают на улице? так громко и мерзко?" вот я сделала то же самое)! Они отошли!
Потом возвращаються, и говорят, можешь дашь свой телефон?
Я: Че ебнулись? ОН вобщето дорогой!
Тут подъехал мой автобус, я сказала ладно Пока мужики и уехала, а они стояли с такими ебенутыми лицами, так помойму и не поняли ни ХеРА!!! =))))
А я зато се, настроение мега подняла=)))!

Clear_Screen   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:53 (ссылка)
пиздец, это надо вживую слушать!)) Я от смеха подстолом валялась!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку