-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snow_Angel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

конечно же петь и танцевать люблю смотреть разные фильмы слушать музыку так что мне нравиться все красивое... я вообще романтическая особа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 35


общение в аське

Четверг, 24 Января 2008 г. 16:59 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Angel Dark_Приветик.
Sanya:приветик
Angel Dark_ну что выспался..
Sanya:неа, торба так спать хочу, не знаю что я ночью делал
Angel Dark_ого, видимо бурная ночь была..
Sanya:да если бы, а так обидно
Sanya:а ты как?
Angel Dark_изменщик...
Angel Dark_Я норма, доехала без проблем
Sanya:а я 40 мин ждал маршрутку
Sanya:и че сразу изменщик
Angel Dark_потому что..
Sanya:ну ты же мне ничего не предложила не намекнула даже, поэтому и не я изменщик, ясно?
Angel Dark_ой какие мы обидчевые, кстати у мя после вчерашнего голова болела на парах.
Angel Dark_а ты как после чая...
Angel Dark_где ты делся...
Sanya:я тут, это что похмелье у тебя
Sanya:а у меня все хорошо, только спатки хочу
Angel Dark_да....и мороженое здесь не поможет
Angel Dark_прийти к те и спеть колыбельную?
Sanya:разви что будем дома, и ты останешься у меня
Angel Dark_все возможно....
Angel Dark_как это понять?
(поцелуйчик)
Sanya:намек.....
Angel Dark_предложение..
Sanya:угу
Sanya:а что?
Angel Dark_ты это к чему?
Sanya:да так просто, это я просто не проснулся
Angel Dark_как те погодка
Sanya:совместимая с жизнью
Angel Dark_хороший ответ....
Sanya:я старался
Angel Dark_молодец...
Sanya:ой зацелова прям
Angel Dark_ничего, вытри помаду с щеки и все пройдет, главное что бы осталось в серце
Sanya:(смущение)
Angel Dark_нечего ответить?
Angel Dark_ну так?
Sanya:угу
Angel Dark_что расскажешь,а то мне скучно..
Sanya:даже не знаю, ачто ты услышать хочешь?
Angel Dark_что веселое и интересное..напр. анегдот или еще что то
Sanya:прости я щас чуть занят, давай мин через 20
Angel Dark_ок.
Sanya:я тут
Angel Dark_прикольно
Sanya:угу
Sanya:а ты че делаешь?
Angel Dark_с тобой чатюсь......(общаюсь и в нете сижу...)
Sanya:прикольно.
Angel Dark_ты мне...
Sanya:не понял
Angel Dark_подумай.
Sanya:не думаеться
Angel Dark_догадайся...
Sanya:скажи прямо
Angel Dark_не могу, я не знаю ка отриагируешь..
Sanya:а ты скажи узнаешь
Angel Dark_ты мне снился...
Sanya:кошмар, и что?
Sanya:(улыбка)
Sanya:в каком виде?
Angel Dark_да, нет все выглядило так романтически и банально...а вообщем в виде принца на белом жеребце
Sanya:лучше бы на мерсе
Sanya:просыпаться навное не хотелось
Angel Dark_ну, конечно. ведь там был ты......................
Sanya:ой да ладно, как по мне лучше бы я был рядом в реале
Angel Dark_я и так согласна.........
Sanya:ну и ладно
Angel Dark_что именно...
Sanya:ну что ты и так согласна
Angel Dark_а к чему был весь намёк, а то я запуталась
Sanya:просто так
Angel Dark_
Метки:  

Snow_Angel_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку