-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в snovo-solnechno

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 37


В темноте

Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:39 + в цитатник
В колонках играет - sidsel_endresen_and_bugge_wesseltoft_-_try


 В темноте, в сумерках всегда острее  чувствуется одиночество. Даже если его нет, в сумерках – может нагрянуть… Вот и мое одиночество пришло. Прошуршало через порог и уселось на диван рядом, вылупилось своими огромными глазищами на меня. Я, слегка ошалев от такой наглости попыталась вытурить этого гостя за дверь, ан нет, не тут то было. Оно сидит и смотрит, и молчит, даже не шевелится. Просто оно тут, рядом со мной. И вдруг накатывает такая хандра, такой туман в голове,бррр. И так щелкает в секунду и кажется будто я действительно одна в целом мире. И нет ни Р, ни И, ни мамыпапы, никого… Кто-то на работе, кто-то уже спит, кто-то развлекается или празднует что-то… По моим представлениям все должны конечно прискакать ко мне тотчас по среди ночи, бросить все свои дела, обнимать и успокаивать меня, гладить по головке и целовать в макушку.

- Ага щаас, больше ничего не хочешь?) – криво улыбается чудовище.

 И появляется ощущение брошенки, как будто не нужна никому в целом мире. Дак нет же, я не одна, у меня все есть и друзья, и семья, и Р…

 - Есть?- спрашивает большими глазами чудовище с дивана.

- Есть – киваю я в ответ…

- Чего тогда не так-то, чего не хватает, чего ноешь-то тут?

Опускаю глаза.

- Да не знаю  я, не знаю, что пристал…

Так хочется нового, хочется перемен, хочется, но тормозится..) Все время завтра, завтра…Когда наступит это завтра неизвестно. Пора уже жить настоящим, сделать, все, что задумано еще столетназад. Пора да..)

Спасибо моему Сумеречному Одиночеству, иногда именно оно помогает осознать то, что порой так трудно сказать самой себе.

Рубрики:  Про будни
Метки:  

Кладезь_лени   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:03 (ссылка)
Говорят,Одиночество удается вытурить за дверь только нескольким людям сразу,хотя бы двум...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 12:56ссылка
Я думаю мы можем и сами его вытурить, но помощь всегда кстати)
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 22:37 (ссылка)
А ко мне когда такие чудища наведываются, я гоню их в шею... Не всегда успешно, но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:11ссылка
Она очень полезны, временами)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:30ссылка
Ну не знаю... У меня таких времен не было...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку