-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNOUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Fucking_Used

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 690
Написано: 1700


да...!!!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:28 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Приветствую!блин,так давно я не писала в дневнике!ооо!даже вообще давненько не заходила в асю и дневник и почту не читала.Вот!У меня все супер-пупер!пам-парарам!сегодня зашла в почту и мне прислали вот что--->"Здравствуйте.
Вам, как пользователю SNOUT сайта LiveInternet.ru, заметив, что вы не писали вот уже 2 недель, пишет ваш друг и постоянный читатель Mozillka.

Вот его сообщение:
=========================

Привет, совсем давно от тебя не слышно новостей, всегда было интересно тебя почитать. Если есть шанс, что ты вернешься в дневник - то я продолжаю оставаться твоим подписчиком. Пиши в дневник!" ммм...вот собственно думаю,раз li.ru напоминает мне,думаю надо и написать.ну-ка напишите мне кто-нить,как у кого делихи?

Mozillka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
хихи) приятно?)
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:49 (ссылка)
Mozillka, =)))ну,конефно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mozillka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
SNOUT, как ты? как деЛа):? рассказывай.. а то пропала засранка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
Ну Василий,ты и тут!!!!!
с возврощением,зай)
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
Mozillka, =)))))я...ну впрочем,как все засранки наверно!отлично!!!!!всё превосходно!а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
-x-Killa-x-, приииииииииииииивет!как дела?а?как вообщем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
SNOUT, да так,ничего особенного!!!!готовлюсь к сессии..ты то как?как новый год))кстати с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
-x-Killa-x-, ах!дааааа!!!и тебя тоже!!новый год я встретила клево,думаю,что так его и проведу!а ты как встретила?все хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
аа мне скучно было)))никакого праздника..надеюсь что год пртивоположный этому будет)
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:26 (ссылка)
-x-Killa-x-, хм...ну я тоже надеюсь,что у тебя будет всё превосходно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку