-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNOUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Fucking_Used

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 690
Написано: 1700


Ну и вот.!.!.

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - и не спрашивайте..Ёпт

Скажу сразу,что настроение у меня какое-то отстойное!Хоть я и не думаю,что даже в таком настроении я могу написать что-то плохое,но все же извеняйте,если чо!В голове куча(целая куча!)наитупейших мыслей!Мне завтра на работу проснуться нужно в 5 утра!в 6:30 уже быть на рабочем месте!Это жестоко!Вот,а эти два дня ездила на тренинг,ппц устала!Но зато познакомилась с оч многими людьми!Общения было по горло!=)Воть...пам-пам-парарарам!!!...эм..что-то еще хотела написать вам,забыла!Ах,да,вот точно!Сегодня каталась с Пашкой и Дашкой на доске!Это позор конечно!Но ничо,думаю я возьмусь за это дело!Но нужно одеться в следующий раз как-нить по легче,а то напялила 4 кофты и так не удобно было еще кепка пол морды загораживала!Но мне понравилась!Если так и дальше буду к Пашке с Дашей подмазываться,думаю научиться будет не проблема!Ладненько!я побегу спатьки!Впринципи большую часть времени сейчас занимает работа!думать некогда и это радует!Больше НИЧЕГО не происходит в моей жизни...забилась в себе...

 (425x318, 51Kb)

IGUANAhey   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 09:18 (ссылка)
Оль, ну тож , блин, сказала....позор...все у тя гуд,быстро научишься, главное почаще катать, и все пойдет путем)) а мы тя с удовольствием будем с собой брать!!!....а еще над сказать профанкам, чтоб они готовили место для тебя в команде...будешь у нас самая крутая досочница!!...))
Ответить С цитатой В цитатник
IGUANAhey   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 09:21 (ссылка)
А, кстати, хотела еще сказать, что это картинка, если я не ошибаюсь игра SHEEPS, про овец игра...это моя самая первая игра, да и диск тож самый первый был на компьютер...вобщем...смешная игра...хочешь могу дать поиграть, у меня наверное до сих пор диск сохранился))
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
IGUANAhey, Дарян,ну ты насмешила!куда уж мне до профанов?!ухахаха!хотю доску себе!5 числа или 3 зарплатка,вот тока думаю,что купить или губу проколоть или доску,конечно доска важнее,хм...подумать надо...хорошенько подумать..))))Спасиба,что вчера уговорили все-таки покататься с вами!я б так зад и просидела,за этим тупым компом!хотя за неделю я к нему подошла тока 2 раза!ну фто!лучше кататься!я вот покататлась потом уже так спокойно ноги переставляла,тоесть уже больше поняла,как делать надо!спасибки (тока не говори незачто и все в этом роде)Есть зачто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
IGUANAhey, а эти овцы,да есть с ними игра!она еще в аське есть!я в школе когда училась,мы в нее играли на информатике)))
Ответить С цитатой В цитатник
IGUANAhey   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
SNOUT, ну лан, раз сказала не говорить НЕ ЗА ЧТО...скажу тогда НА ЗДОРОВЬЕ...катайся деточка и ни в чем себе не отказывай, ну не знаю,как ты...я бы себе лучше доску купила. я себе губу еще давно хотела проколоть, да и щас иногда хочу...но с этим не спешу, и ваще уже сомневаюсь, что буду это делать...уж слишком много народу ходят проколотыми)это конечно же твое дело...просто щас тепло, надо кататься, к тому же если есть такая возможность, а губа может и подождать, вот взял себе и проколол ее в любое время))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку