-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNOUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Fucking_Used

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 690
Написано: 1700


именно так...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Brazen_Hussy заебалась придумывать заголовки

Когда мы говорим "меня никто не любит", мы на самом деле имеем в виду -"меня не любит никто из тех, кого люблю я" или даже "меня не любит Кое-Кто".

В тоже время нас, может быть, любит другой кое-кто, и даже несколько кое-кого.
by glupo

Я не раз говорила что-то подобное, даже этому Кое-Кому в лицо, чуть-чуть надеясь, что Кое-Кто ответит "Я! Я люблю тебя!"

Но максимум, на что можно расчитывать, это скомканное "Да..ммм...я понимаю" или ободряющее "Ты звезда! Тебя ВСЕ любят"
Под ВСЕМИ, как вы понимаете, поразумеваются те, кого не люблю я.

уфф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку