-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNOUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Fucking_Used

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 690
Написано: 1700


....слова отсутствуют

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:41 + в цитатник
Цитата сообщения Occurrence_on_the_Border ...::Мой Дневник не для глаз,а для душ::...

В колонках играет - Daugtry-What about now?
Настроение сейчас - нет его.

Вчера я плакала много очень не могла долго успокоится.думала что на утро все пройдет.и я снова буду в порядке.как я ошиблась...не прошло...ведь нельзя же от любви проснутся...и нельзя...нет...нельзя.


Вы будете не многими кто,прочтет это.Это запись из моего настоящего дневника,который никто не видел.если кому-то будет интересно...то читайте.


..."У (имя я скрою) есть (имя я скрою).Он волнуется за нее.Он боится за нее.Он заботится о ней.Он любит ее.А где тот человек который позаботится обо мне?...Который полюбит МЕНЯ?...возможно звучит эгоистично,но если б вы поняли меня...то не осудили бы.Вот.Я опять в слезах.Я уже не помню ночи,когда бы мои глаза не были влажные.Как же тяжело без поддержки!...И одна извесная до боли фраза в голове "НЕ ПЛАЧЬ!ОН НЕ УВИДИТ ТВОИХ СЛЕЗ!..."


Да их никто не увидит!...Их скроет ночь...Я хочу рстворится в дожде...что бы ни стало меня...просто нет...так будет лучше...


Рисую вам картину...


Парк.Весна.Идет пара.Он держит ее за руку.Она улыбается.Ветер касается его волос.Они смеются.Он приближает ее к себе и шепчет "Я никому тебя не отдам".Она целует его.Запах чего то цветущего летит в воздухе.Они влюблены.Они вместе.Они счасливы.Великолепная картина,правда?...А если я покажу вам другую сторону?...И никто не заметил девушку,сидящую на лавочке.Она прячется в черную крутку и глотает подступающие крики.По ее щекам медленно и четко катятся капли.Она их сразу стирает.Она любит его.А он любит другую.Она одинока. "Да забери все!Мне ничего не нужно!!!"-в душе кричит она.А никто не слышит.Потому что не хотят слышать?...Или просто не прислушиваются?...Но пока это так,ей никто не поможет.Она по ночам рыдает над осколками своего сердца.Но для кого?...


-Забери все!...Слышишь?!Забери...".



 (377x380, 39Kb)

SNOUT   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 02:37 (ссылка)
прочитала у девчонки в дневе...всё себе это представила, так понравилось...занесла в цитату
Ответить С цитатой В цитатник
Щикатун   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 13:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:04 (ссылка)
Щикатун, ха,Вова вот кого не ожидала увидить ,так это тибя!ухахаха!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Occurrence_on_the_Border   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:37 (ссылка)
SNOUT, спасибо.приятно когда кому то дороги мои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:27 (ссылка)
Lonley_Shadow_, было одно удовольствие читать...спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Occurrence_on_the_Border   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
SNOUT, да не за что...просто в осоновном это мало кому надо.если пост очень большой то на него по просту забивают.а ты прочитала...спасибо!мне невероятно приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:48 (ссылка)
Lonley_Shadow_, просто у меня щас не лучшее время..и прочитав это у тебя в дневе...не смогла просто удержаться,чтоб не взять в цитату
Ответить С цитатой В цитатник
Occurrence_on_the_Border   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
SNOUT, ооо....понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
SNOUT   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:59 (ссылка)
Lonley_Shadow_, ААА!!!Благодарю тебя за симпу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Occurrence_on_the_Border   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
SNOUT, даа...всегда пожалуста)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку