-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNOUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Fucking_Used

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 690
Написано: 1700


ночь 14.07.12 0:49 Зачем так?

Суббота, 14 Июля 2012 г. 01:10 + в цитатник
Лежу ,а рядом ты сопишь...Ни смотря на все,что сегодня произошло,рада,что ты рядом.Конечно,как и прежде я не покажу тебе всей радости,восторга и конечно же прежде всего любви.Объяснить почему?Сама,если честно не нахожу ответа.Боюсь наверно довериться тебе. Все,что ты мне писал днем,я поняла,что это было в затуманенном рассудкке(ты думвю поймешь о чем я).Для чего пишу щас?да просто хочется вытащить все эти мысли. Хочу раз в жизни почувствовать,что нужна и не кому то,а тебе...ты знаешь нашу историю и сама судьба нас свела. Я кстати не стала больше читать эту книгу искусство любить, я совкршенно не правильно понимаю и эта книга не может ничему меня научить,как я думала. Стараюсь для тебя от всей души,не жду ничего в ответ.Только обидно,что сегодня не произошло момента,который доказал бы мне,что я ао многом не права,что нужно так поступать.Вспоминаю нашу жизнь на волжской и блин так круто было.не верилось мне,что жутко мне повезло с тобой.Ведь правда ты очень умный,рассудительный и к тому же добрый.я знаю,что мы похожи и щас порой с тобой ссоримся изза того что мы одинаковые и хотим друг от друга одного и того же,но каждый из нас ждет первого шага от другого,это как мне кажется. Ты не веришь,а я и вправду очеь тебя люблю. Благодаря тебе теперь знаю,что все таки это такое. Надеюсь очень,что сегоодняшний день будет наполнен нашей любовью друг к другу,что снова сядем на болкончике и будем болтать.Ты,Тëма,прежде всего мне друг,мой лууууууууучший Друг!Мой любимый,родной и мой будущий муж.(иначе быть не может). Все ниже написанное в моем дневнике,это то что было когда то.не удаляю потому как ты все это читал и думаю,если б на моем месте был ты,у меня были бы подозрения.Но ,если тв только попросишь, я удалю все старые записи.Просто поверь,что всееем сердцем я тебя очень оооочень люблю<З p.s:сори,за ошибки и почемму то какието предложения остались не законченными.ох,как же вкусно от тебя пахнет.

Понравилось: 29 пользователям

Не-Парься   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 02:07 (ссылка)
это точно правда, я Ольгу очень давно знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку