-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snoopi_dog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 22
Комментариев: 83
Написано: 120


День рожденья

Четверг, 24 Августа 2006 г. 08:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Праздничное... но немного огорченное

А у меня сегодня день рождения. Мне на работе подарили оранжевый букет. Я так хотела оранжевый букет и он появился. Как они угадали. сказали, что знали, что это мой любимый цвет. :) но я же не ношу оранжевого, хотя это мой любимый цвет. Всетаки хорошие у нас девченки работают. :) Я в этот день их даже люблю... Даже левое крыло нашего офиса. Вечером будет шампанское и поздравления. Вот ведь какое дело. Я понимаю, что все эти цветы-подарки - это такая традиция, оплачиваемая руководством... но... блин... как приятно. Когда тебе их дарят забываешь что это все как у всех, а чувствуешь себя так, как будто это полный сюрприз для тебя. Здорово. Друга рассказала о случившимся, точнее сама выспросила. Я всегда очень переживаю за друзей... По-моему больше чем за себя. Как хочется, чтобы ничего этого не было. Чтобы это была самая-самая счастливая семья. И она будет такой. Пройдет немного времени, все утрясется и все будет как раньше... А сейчас мой день рождения. И ОНИ ПРИЙДУТ НА НЕГО ВДВОЕМ. ПОГОВОРЕННЫЕ И ВСЕВЫЯСНИВШИЕ И НЕДОРАЗУМЕНИЕУСТРАНИВШИЕ. хорошо?

ПолапАп   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 09:25 (ссылка)
прийдем вдвоем. всегда вдвоем.
как же похоже... я за друзуй переживаю страшно... как много общего... но только не птичье молоко!
Ответить С цитатой В цитатник
Snoopi_dog   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
про птичье молоко - это даже к лучшему. это как магнит + и -
Ответить С цитатой В цитатник
ПолапАп   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
:-В
Ответить С цитатой В цитатник
Ларс   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:16 (ссылка)
Привет!
С Днем Рождения! Большого женского счастья, солнечного настроения и улыбок тебе побольше:) ПОЗДРАВЛЯЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Snoopi_dog   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 03:02 (ссылка)
Ларс, Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку