-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snooooooopik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 29
Написано: 79


балин....

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:52 + в цитатник
настроение какое то непонятное.....я всегда думала ,что нормальные люди в выходные хотят погулять.с друзьями пообщаться.....а мне чё т на этих выходных так всё впадлу.....какое то состояние не понятное,да и настроение тож....хотя не гружусь,на душе тож всё отлично,а всё рано что-то не то.....хочу в Питер!!!!сегодня ещё что-то мя осенило,захотелось пива,редса,первый раз в жизни у мя такое,я пиво ваще терпеть не могу,а тут как-то странно....в обшем я ничё не понимаю,шо са мной?!!!!!
 (500x439, 197Kb)
Рубрики:  грустняк....((((
пьянки

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:32 (ссылка)
приветики!заходи на наше сообщество!посвящённое гламуру и рнб!всё только самое лучшее и красивое!!буду рада тебя там видеть !чмоки!

http://www.liveinternet.ru/community/glamyrrrr/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку