-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snooooooopik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 28
Комментариев: 29
Написано: 79


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:28 + в цитатник
 (100x100, 38Kb)
отлично сегодня отучилась,нудно канешн как всегда и холодна(((....погодка то чё т ваще не радует,то блин весна была,а щя апять дубак,ну сёдня хотя б снега не было,эт уже пазитифф....а ваще самое главное,что химоза мне первый раз тройку поставила.до этого у мя одни параши были,ну блин,я ваще нех химию не наю,да и не хочу знать...у мя за первый семестр до сих пор неатестация стоит...ыыыы....я вот уже хз скока собираюсь сесть и выучить что нить,а всё впадлу и как то никак....вот ток фигова было то что мне одной пришлось домой ехать....эх.....как то не позитивно,ну лан,ничё.....всё рано автобуса долго не было,и народа скопилось придостаточно,чтоб мона было почувствовать ся висячей на одной руке макакой и наваливающимся сзади арангутанГОм...хы....жОсть.....мне не прывыкать.....и главное в автобусе были похоже одни студенты и пенсионеры))))....как вседа невостребованые кандидатуры.....как утверждает мой мамка....что есть токак две категории людей,котрые не нужны на нормальной/престижной работе..это студенты и пенсионеры...ну вот за что спрашиваеЦа?студенты то чем провинились?...хы.....Лан.вусё,перестаю бредить))))
Рубрики:  мой повседневный жзнь...))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку