-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNoNames

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 14


[Выходные]

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 04:30 + в цитатник

Суббота начиналась обычно..

Сходила позагорала,купила косметику,настроение хорошее..

Вечером написал Arista(прозвище) который мне нравится..

Договорились затусить вместе.


В итоге планы поменялись..мы поехали по отдельности,но в один и тот же клуб.

Нас привез парень,сделал депозит столика и мы дружно посадили туда свои пятые точки.


Сидим выпиваем.моя подружка говорит:Сейчас приду,и уходит.

Прошёл час мне стало интересно где она,прошлась по клубу и увидела что она сидит и пьет с тем самым Arista..у меня началась паника.мне стало неприятно.но я сдержала все эмоции в себе и вернулась за столик к своим.

Через время увидела что идет Arista.отвернулась,он схватил меня за ногу,на что я ответила ему какой-то грубостью..мол девок своих за ноги дёргай,он ушёл.

Потихоньку эмоции накипают.Села на диван и вижу что он обнял какую-то девку и смотрит на меня,точнее за моей реакцией.

Я сделала вид что мне все равно и пошла на улицу,через время выходит он с двумя моими подружками,они обнимаются,смеются,я начинаю рыдать,Кристина видя все это даже не подходит успокаивать.она стоит с Arista.её старшая сестра начала меня успокаивать,за что ей огромное спасибо.сказала что в этой ситуации есть свой плюс,ты посмотрела на поведение Кристины,женской дружбы не бывает.она в этот момент думает только о себе.эти слова задели ещё больше.

Удалила его номер телефона.

Кое как мы выдвинулись с Бибирево в сторону дома,приехали на район,сидим у библиотеки,звонит знакомый номер(Arista)спрашивает ты где?в эти минуту в мыслях проскочила грубая рифма на этот вопрос...сказала где мы,он подъехал и мы поехали к нему домой...


Дальше было всё в моих интересах...почти..

.

Пока смотрела новости в контакте Arista вырубился...подвинуть его было тяжело...

Легла в кровать и заходит 2 подружка,говорит:Я пока не хочу спать,ничего если я посмотрю фильм и уйду?

Так как этот дурак уже спал,я была не против..

В итоге проснувшись утром я увидела что после фильма она решила остаться с нами,что меня разозлило,втроем было спать неудобно и очень душно.

Звонит телефон Arista просыпается,поговорил и снова лёг,я лежала рядом.он повернулся ко мне и обнял.Мы уснули.

Через время когда проснулись он назвал меня Кристиной,на что я устроила ему большой скандал,хотя накануне целый вечер он называл Кристину Светой!вскоре помирились и угомонились,мы лежали обнимались,целовались.дело шло к удовольствию,но я не могла не быть ненапряженной видя рядом Наташку.

В итоге закончили мы на ласках.Вечером когда проснулись пошли гулять на район,ничего интересного...


Вот теперь думаю зачем всё таки Наташа осталась с нами,может Кристина попросила..не знаю


В колонках играет - DispAt - Boris Brejcha- Die Milchstrasse(DispAt's RMX)

Понравилось: 20 пользователям

Breath_of_flight   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:17 (ссылка)
а можт просто он тоже ей нравится и она потихой завидует?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:29 (ссылка)
а может и Кристина... так посмотреть она еще та ведбиочка жди бада бума!!! и будь осторожна... когда речь идет о парнях нет такого понятия как женская дружба...
Ответить С цитатой В цитатник
Не3НаКоМКа   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 12:59 (ссылка)
вото замута))) держи ухо во стро чувак))) я новая твоя пчела гг))
Ответить С цитатой В цитатник
Неприкосновенная   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 20:33 (ссылка)
Мне кажется,тебе надо было сказать Наташе,чтобы она не оставалась с вами.А Наташа имеет свой интерес к твоему парню!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку