-Цитатник

Без заголовка - (4)

Творожные кексы с манкой Кексы с творогом и манкой - это домашняя выпечка, которая приятн...

Без заголовка - (0)

ЖИЛЕТ ИЗ ЛЕНТОЧНОГО КРУЖЕВА. КРЮЧОК

Без заголовка - (0)

ШАЛЬ С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ. КРЮЧОК

Без заголовка - (0)

Вязаный пуловер спицами с узором зигзаг https://prokrasotu.org/vjazanyj-pulover-spicami-s-uzor...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snito4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2011
Записей: 4428
Комментариев: 373
Написано: 4940


Мои работы. Жакет из кожи.Пэчворк.

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 15:24 + в цитатник
Вторая жизнь еще одной кожаной куртки.
Вдохновилась известным жакетом с Вяжи.ру (войлок+вязание). Только у меня одна кожа и ниточки Ирис. Обвязка тоже другая. И застежек я не нашла у нас. Поэтому пуговицы. По цвету подошли идеально, но хотелось-то застежки!
Работать с кожей мне очень понравилось. Это вторая моя работа. Жду прохладную погоду, чтобы одеть в люди.

1.
P1010003 (700x525, 473Kb)

2.
P1010006 (525x700, 608Kb)

1.
P1010012 (525x700, 570Kb)

1.
Коричневый кожаный близко (700x525, 627Kb)
Рубрики:  крючок/кожа+крючок
мои работы
Метки:  

Процитировано 139 раз
Понравилось: 17 пользователям

quanessa   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 23:49 (ссылка)
А уменя вопрос на засыпку. Что такое маленькая дрелька, про которую вы писали, что ею делаете дырочки?Я мужа озадачила дырочками,а он меня вопросами закидал всякими. Можно поподробнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Snito4ka   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 10:46 (ссылка)
quanessa, Дрелька самодельная. Муж радиолюбитель, он ей дырочки в платах сверлит. Здесь же нужна полая трубочка вместо сверла. У меня -игла медицинская диаметром 2 мм., заточенная. Дерзайте.
Ответить С цитатой В цитатник
JENAVI   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 19:40 (ссылка)
Меня очень впечатлило!!!Где то у меня тоже куртеха лежит - жалко выбросить... А вы ссылочку не добавите на сайт Вас вдохновивший??? А этот пост я возьму себе!!! Спасибо Вам за него!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Snito4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:21 (ссылка)
JENAVI, Рада, что понравилось. На Vyazhi.ru (после регистрации) есть жакет Royal Starlight Revue. Там войлок+вязание. Как добавить сюда картинку, не знаю. Подскажете? Вам творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:11ссылка
У Вас пройма со стороны груди маленько не доработана. Мало вырезали. Дает большие складки. Свяжите снуд к этой куртке и будет воощееее!!!!
Snito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:23 (ссылка)
JENAVI, Спасибо Вам. Ради конструктивной критики я и выложила сюда. Я сама вижу, что не то. И сын мне говорит, мама, не позорься, не носи. Но мне эта вещь уже дорога, столько я над ней потрудилась. Не получилось задуманного эффекта трикотажа. Все-таки кожа, обвязки мало. Должна быть хорошая швейная выкройка. А я так наглазок... И еще у меня плечо уходит назад. Приходится подтягивать. Не представляете, как я рада, что могу вот так с Вами обо всем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:37ссылка
Вы попросите кого нибудь что бы мелком Вам очертили пройму когда просто стоите в жакете. Попробуйте потом примерно по намеченому сметать тонкой иголочкой и ниточкой ( что бы не дай бог дырочек не осталось). Как увидите положительный результат - распарывайте, и обрезайте. Потом по новой обвязывайте и сметывайте. А еще лучше если остались кусочки кожи и рукав можно сделать по новой.
Snito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:42 (ссылка)
JENAVI, Кожа ушла вся. Куртка была моя и изрядно выношенная, поэтому в ход пошли даже самые маленькие кусочки. Вообще то у меня "летучая мышь", но видно, надо было пониже опустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:44ссылка
Тогда для "летучей мыши" Вам мешает квадрат под проймой. Примерно на половину....
Snito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:52 (ссылка)
JENAVI, у меня там и есть треугольничек. Надо будет сфоткать в разложенном виде. Я думаю, что плечо надо было сделать, как в швейной выкройке, а у меня прямое. Тогда лечше бы легло. Но переделать ничего уже не могу, осталось несколько маленьких кусочков. А первый мой кожаный видели? Вот он получился удачный. Кстати, сын мне тоже про шарф (снуд) говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:56ссылка
А не попробовать ли Вам сделать либо безрукавку ( пройму оформить резинкой) либо попробовать вязаные рукава - это сейчас модно. Походили так - переделайте походите в другом....
Snito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 19:59 (ссылка)
JENAVI, Безрукавку-не хочется, а вот вязаные рукава, стоит подумать, нитки остались. Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:02ссылка
Черненькая моделька отличненькая!!! Вы Марья-искусница!!!
Snito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:07 (ссылка)
JENAVI, Думала, еще кожаное что-нибудь сотворить, Теперь хорошо подумаю. Потому что труда очень много надо вложить. И когда не радует... Но отрицательный результат- это тоже наш опыт!
Пусть у Вас все получается с первого раза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 08:28ссылка
Спасибо за пожелание!!! Я уже давно забросила все рукотворчество!!! Как раз 7 лет назад....
Snito4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:24 (ссылка)
JENAVI, видимо для этого есть основательные причины.
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 13:39 (ссылка)
Классная вещь!
Да, немного пройма не доработана. Мне кажется еще кожа должна быть потоньше.
Но в целом вещь очень стильная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 19:17ссылка
Спасибо за оценку! Согласна со всем. Думаю, надо переделывать!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 19:33ссылка
Если только пройму немного. А так Вам очень идет. И выглядит дорого!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:00 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
luloz-ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 04:38 (ссылка)
Возможно мой комментарий не актуален, и всё же очень хочется сказать, какая вы умничка и труженица! Вещичка получилась прекрасная и стильная, достойная всяческих похвал. Вполне возможно, что проймочку нужно было сделать поглубже, чтобы избежать излишних заломов и плечо сделать со скосом. Все эти нюансы очень индивидуальны. Но если кожа тонкая и пластичная, то вполне допускаются заломы и достаточно примитивная конструкция, со спущенным плечом, без проймы, в таком случае лучше плечо сделать не прямым, а скошенным, чтобы минимизировать заломы. Главное удобство в носке. Меня например ваши заломы и вообще не смущают абсолютно, а с ними бывает вещь смотрится гораздно интереснее и моднее, а на полненьких даже гармонично и стильно. Не пойму почему заломы так будоражат наших женщин и почему вещь обязательно даже из кожи должна быть с проймой?! Посмотрите на мировые зарубежные тенденции, там всё гораздно проще и логически оправданнее и в плане комфорта и в плане эстетики. Пройма да, но и не пройма, спущенное плечо вполне имеет право на жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 19:14ссылка
Благодарю Вас за такой комментарий. Но жакетика, увы, уже нет-лежит кучка кожаных квадратиков. Убедилась, из кожи обязательно нужна выкройка, хорошая, швейная, а только потом все остальное. У меня был минимум кожи, большое желание, выкройка приблизительная. И получилось то, что получилось... Носить не смогла...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 19:21ссылка
Очень жаль... Столько трудов... Ну что ж, неудачный опыт, тоже опыт:) Желаю Удачи:)
Snito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 20:27 (ссылка)
Трудов много, но вещь должна радовать! И Вам удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку