-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snikis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 4029
Комментариев: 6882
Написано: 12641


Из письма Александа Вертинского будущей жене Лидии Циргвава..

Пятница, 12 Июля 2013 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Felisata ...Из письма Александа Вертинского будущей жене Лидии Циргвава..

"...Понедельник, 20 мая 1940 г. (...) И вообще для дальнейших Ваших «сомнений» во мне я рекомендую Вам те слова, которые я сказал Вам в машине вчера: «Сколько бы ни было в моей жизни «встреч» - счастья у меня никогда не было!» Счастье – это Вы. И только Вы! Если Вы будете когда-нибудь моим счастьем! Счастье приходит – потом! Поздно! С большим опозданием. Когда человек уже перестает в него верить. Оно может показаться и исчезнуть! Это тоже бывает.

Зачем Вам думать о том, что было до Вас, когда до Вас ничего не было!..
Вы – моя первая любовь! Маленький, зеленоглазый ангел, упавший с неба в мою печальную жизнь. Первый и последний. Не спрашивайте ни о чем.
Ничего не было. Ничего. До ужаса ничего. Был обман. Подделки. Фальшь. Суррогат. Пародия. А теперь Вы. И только Вы – Лила. Моя чудесная светлая девочка. Моя невеста. Моя любовь.
Сандро.

"...20 мая. Продолжение письма. Уже по моему отношению к Вам Вы можете видеть, как я встревожен, обрадован и испуган этим счастьем, которое еще далеко не мое, которое еще только показалось и может также внезапно исчезнуть, как и появилось.Разве это похоже на то, что было в моей жизни до Вас? Верьте мне.

Счастье? К счастью надо красться,
Зубы сжав и притушив огни...
Потому что знает, знает счастье,
Что всегда гоняются за ним!

Вас – маленькую, нежную, неопытную и доверчивую – я никогда не обижу! Всякий удар по Вас будет ударом по мне! По самому себе. Запомните это.
Благодарю Вас за то, что Вы есть. Что Вы существуете. Что проявляете какой-то интерес ко мне и моей жизни.Помните, я Вам говорил: «Кроме Вас, у меня ничего нет!» Ничего... Ничего. (...)

Одна из Ваших фраз больно уколола меня. Помните? Вы сказали: «Сандро, у меня к Вам «материнские чувства». Но это понятно, что «материнские», или «дочеринские», или «сестринские» – «вегетарианские», так сказать. Потому что других и не может быть. Чувства – настоящие – начинаются там, где начинается «физическая земная» любовь. Вот тогда Вы станете моей женой и из девушки превратитесь в женщину – вот там и начнутся иные чувства, а пока... Спокойной ночи.
Сандро".
66419374_1289385925_7e407f2f6ec5== (600x540, 94Kb)
3=== (600x492, 75Kb)
9e269a0fbe22=== (600x447, 58Kb)
Рубрики:  Любовные истории известных и знаменитых

Понравилось: 2 пользователям

Пиворас_Валентина   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 16:52 (ссылка)
Когда настоящие чувства,когда в глазах у обоих счастье,то не возникает вопроса о разнице в возрасте...по крайней мере, у меня..не возникает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 10:55ссылка
Пиворас_Валентина, Вы в чем то правы.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку