-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snikis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 4029
Комментариев: 6882
Написано: 12641


Обменяйтесь кольцами. Мелодрама. 2012

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 14:39 + в цитатник
Я бы сказала, больше походит на легкую комедию.



Рубрики:  фильмы о любви
Фильм о любви.


Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Snikis   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 14:44 (ссылка)
Таточка-Танюша, фильм понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
В Жизни может и так случится. Черная полоса затягивается. А белая никак не приходит. Наивность не в том, что торгует красотой, а в том что главная героиня считала себя безумно красивой. Легкий фильм про бедную и не юную, но гордую и строптивую Золушку.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:09ссылка
Золушки бывают разные. Юные и не очень. Вспомните фильм " Принцесса на бобах", там тоже не юная, строптивая золушка.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:18ссылка

Я высказала свое мнение. А На бобах мне тоже нравится
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 12:49ссылка
мне очень интересно Ваше мнение, и оно очень ценно, поверьте.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 13:12ссылка
Я привыкла знать имя собеседника. Если не секрет. Как зовут? И еще. В сетях принято обращение на ТЫ. В силу виртуальности.
Snikis   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 13:57 (ссылка)
Таточка-Танюша, конечно не секрет. я Ирина. Про "ты" в инете знаю, но в силу воспитания мне трудно сразу перейти на " ты" к малознакомому человеку. И неважно в реале или в "виртуале".
Попытаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день, Ирина!

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 14:11ссылка
Значит, ты не обидешься на меня за такое обращение. Это хорошо. Отвечать постараюсь подробнее, но не обещаю всегда. Я работаю и мне иногда просто не хватает времени. Хотя читаю я всегда и с интересом. Просто оставляю что-то о своем прочтении.
Snikis   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 14:13 (ссылка)
Таточка-Танюша, буду очень рада с тобой пообщаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку