-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snikis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 4029
Комментариев: 6882
Написано: 12641


Анна Гавальда "Просто вместе"

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения Эленриэль

Анна Гавальда "Просто вместе"

Жить вместе людям мешает их глупость, а вовсе не различия... (с)

Я посмотрела фильм, сначала... Хотя знала, что есть книга... Хотя всегда сначала читала, потом смотрела...  Но как-то все не цепляла меня идея ее читать, а фильм подтолкнул, захотелось увидеть: "А как сама Анна видит эту историю"...

Я утонула, утонула в ее словах, образах... Мне казалось, что Камилла, Франк, Филу, Поллета рядом, стоят у меня за спиной и рассказывают о своей жизни... Я улыбалась, плакала, переживала... Я никогда не читала "женские романы", меня раздражали эти сопли и притянутые за уши сюжеты. Здесь вроде бы тоже сопли-слезы, вроде бы тоже ничего особо нового... Банально ненавидели, а потом полюбили... Но читается почему-то как одна из самых правдивых историй, которая произошла быть может на соседней улице... Ну ладно, автор отправила героев в Париж, но читаешь и уверен, что это было...

Порой мне хотелось кричать: "Да что же ты делаешь, Камилла!" , или "Франк, какой же ты дурак.."

Я переживала... По-настоящему.. Читала взахлеб, хотя последние страницы все никак не кончались.. Хотя вру.. это казалось, что не кончались, а потом раз и "Эпилог"... И все, жизнь полюбившихся мне героев осталась где-то за кадром. Так кончается хорошая сказка... 

Не смотря на то, что конец я знала, я до последней страницы, до этого самого "Врушка", сказанного Франком со всей нежностью, не верила, что у них все сложится хорошо. Я так боялась, что эти загнанные жизнью люди, столько раз ошибавшиеся, ошибутся опять и уничтожат навсегда то, что сумели создать за несколько месяцев....

Филу, милый добрый Филу... Потрясающий человек, без которого наверное  Камилла осталась бы где-то на восьмом этаже, загнанная своими руками на самое дно... А без нее и Франк так и остался бы бабником и грубияном, вкалывающим на кухне, потакая чужим прихотям...

Нет, фильм, несмотря на все мои восторги, и рядом не стоял с этой книгой.... 

Простые жизни, мечты, страхи... И самая настоящая любовь... Я не знаю, мне не хватает слов, чтобы описать все те переживания, мысли, чувства, которые обуревали меня во время чтения... Это слова Анны Гавальды, переплетения слов, заставляют ощущать жизнь произведения...

Я просто в тихом восторге....

Да и в чем можно быть увереным? Сегодня тебе хочется одного - сдохнуть, а завтра просыпаешься и понимаешь, что нужно было всего лишь спуститься на несколько ступенек, нащупать на стене выключатель и увидеть жизнь в совсем ином свете....

Рубрики:  Книги о любви
книги о любви

Rafaella14   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:53 (ссылка)
Прочитала.... хорошая книга...
913744 (240x400, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:10ссылка
Рада, что книга понравилась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку