-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNEZHOK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 901
Комментариев: 10
Написано: 1082


Цветочный уют в розовом...| Maria Starzyk

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman В колонках играет - Цветы
Цветочный уют в розовом...| Maria Starzyk

 

Ernesto Cortazar - Fly_with_me

Нерастраченная нежность
осторожно рядом бродит
и любви своей безбрежность
за собою вечно водит,

обернётся вольной птицей,
превратится в лучик света,
чтобы бережно катиться
вдоль размеренного лета,

чтобы в поле лепестками
или в небе синевою,
чтобы хладными глотками
заслонить жару собою.

Обернётся в звуке звоном,
по округам разлетится,
а потом по всем законам
тёплым ливнем разразится.

"Нерастраченная нежность",отрывок (стихи - Игорь Шерман)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветы живут в людских сердцах;
Читаю тайно в их страницах
О ненамеченных границах,
О нерасцветших лепестках.

Я знаю души, как лаванда,
Я знаю девушек-мимоз,
Я знаю, как из чайных роз
В душе сплетается гирлянда.

В ветвях лаврового куста
Я вижу прорезь черных крылий,
Я знаю чаши чистых лилий
И их греховные уста.

Люблю в наивных медуницах
Немую скорбь умерших фей
И лик бесстыдных орхидей
Я ненавижу в светских лицах.

Акаций белые слова
Даны ушедшим и забытым,
А у меня, по старым плитам,
В душе растет разрыв-трава.

Черубина де Габриак

 

 

 

 

 

Ранее работы фотографа можно посмотреть ЗДЕСЬ

Рубрики:  Цветы

Понравилось: 1 пользователю