-Рубрики

  • (0)


Чёрное море, КрапивО и Горячее трио

Четверг, 15 Октября 2015 г. 19:06 + в цитатник


Старое мыло я всегда успею выложить, а сегодня хочется показать новое, из последнего.


Совсем недавно, мы вернулись из Крыма, на сей раз кроме полного багажника камней и коряг, я привезла еще и бутылку морской воды. Когда-то давно в дневнике AAUUMM мне запомнился один момент, где она сама несла с моря трехлитровую банку воды на мыло, я не помню чем там все дело закончилось, а у меня вот задумалось такое вот лавровое мыло "Чёрное море", лаврушка, кстати, тоже крымская, с судакского базарчика))

Мыло вышло чрезвычайно приятным и ароматным без эфирных масел, ооочень я люблю лавровый лист и его свойства и аромат)


Подходит для проблемной чувствительной и детской кожи. На 70% состоит из оливкового масла, поэтому рекомендуется хранить это мыло в сухой и проветриваемой мыльнице. 

В косметологии масло лавра используют для изготовления средств против угревой сыпи, микровоспалений, для ухода за жирной, проблемной кожей. Хорошо очищает, смягчает, дезинфицирует.


4495008_MZ_milo_dlacksea (700x466, 238Kb)





4495008_MZ_milo_dlacksea_1_1_ (700x419, 184Kb)

 



Следующее мыло сегодня - шампуневое на крапивном "фреше" и тёмном пиве.


Вообще я на продажу шампуневое варю крайне редко, себе я подобрала рецепт, но я так долго на этой теме перебирала масла, что понимаю, что угодить кому-то в шампуневом мыле очень сложно, у всех волосы реагируют по-разному. Но это мыло я давала тестировать своим подругам и всем оно пришлось по душе, поэтому представляю его и вам) 

Мыло "КрапивО"


4495008_MZ_milo_krapivo (700x466, 249Kb)


4495008_MZ_milo_krapivo_1 (700x466, 217Kb)

 

И последнее из этого поста согревающее осеннее "Горячее трио" на имбире, перце и лимоне


4495008_MZ_milo_hot3 (700x466, 313Kb)


4495008_MZ_milo_hot3_1 (700x466, 260Kb)


У меня уже несколько партий было просто имбирного мыла, очень хорошее и ароматное и просили его снова и снова, а тут я его решила слегка расширить - и мне очень понравилось - настоящее осеннее мыло, после него носочки шерстяные и спать))



 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку