-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snezginka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 329
Написано: 1342


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:38 + в цитатник

я люблю этот мир

 но он ко мне не справедлив.

я верю в бога

но только не в такие моменты.

я стараюсь как могу

но силы иссякли.

я хочу жить

но всё больше в этом сомневаюсь.

 я хочу хорошо учиться

но у меня нет стимула.

я хочу чтобы с мамой не было конфликтов

но,увы они есть.

я хочу чтобы быбушка не нервничала из-за ерунды

но она нервничает.

я хочу чтобы дедушка не срывался и не кричал на меня

но он кричит. 

Жизнь основана на протворечиях-почему так?! 



Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:30 (ссылка)
потому что Янка это жизнь,так было вечно, есть и будет, и для того мы рождены, когда нас любят, мы не любим, когда мы любим, нас пошлют....так мы устроены
Ответить С цитатой В цитатник
Little-Star   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
чё случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Snezginka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Котеночек1, ну это несправидливо..
Ответить С цитатой В цитатник
Snezginka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Little-Star, ничего особенного,всё как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Слушай Ян.. ты меня извини конечно, но это просто жесткое нытьё... Да, я сама бывает расстраиваюсь и ною.
НО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЖИЗНЬ К ТЕБЕ НЕ СПРАВЕДЛИВА!!!
Ты ещё совсем ничего не знаешь о несправедливости! И надеюсь не узнаешь!
Есть что поесть, одеть, обуть и.т.д.
Все твои проблемы пока что только уходящие-приходящие!!! И они уйдут и придут другие и снова уйдут! И так будет всю жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
MF_FortUna, послушай,это ее дневник и пусть она пишет здесь ВСЁ-что хочет, и это не будет считатся нытьем!!!!я говорила,говорю и буду об этом говорить....неужели не понятно что каждый все что думает то и пишет?! и не надо говорить что это нытье!
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Snezginka, знаю...но так будет продолжатся всю твою жизнь...люди будт завидовать, игнорировать, предавать...и это конечно не справедливо..но к этому надо готовится...к этому надо привыкать и ЗНАТЬ, как дать отпор в той или иной ситуации...
но всё равно в этом мире к тебе не будет справедливого отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Котеночек1, Господи, давай не будем продолжать разговор на эту тему. Просто когда читаешь про беды людей когда на них только валятся и валятся проблемы но они при этом не опускают головы и когда читаешь что жизнь несправедлива хотя так таковых проблем нет то промолчать я не могу.
Да, я могу поддержать человека. Но если там действительно есть проблемы. Одно дело погрустить и идти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Snezginka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Котеночек1, MF_FortUna, тихо тихо,девочки не ссортись!я согласна Ань,что моя проблема ничтожна по сравнению с проблемами других,НО....это моя жизнь,это то,чем я в данный момент живу,по мне так это проблема,и я изливаю тут всё что накипело!
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Понятно, понятно.
Не трагедия, но тоже ужасно.
Я это прекрасно понимаю.. Просто фраза про несправеедливость жизни взбесила сильно.
Но ничего, всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Snezginka, во мыслишь как я!!!
MF_FortUna, а почему взбесила?разве не так?
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Котеночек1, Не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
MF_FortUna, а вот и не правда
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Короче. Я не стану спорить. Либо человек делает всё до достидения цели и получает это - либо он ничего не делает или старается только наполовину и не получает ничего, сваливая это на обстоятельства. ВСЁ!
Почитай "пятую гору" (Пауло Коэльо).
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
MF_FortUna, а вот это здесь не причем!!!!речь идет совершенно не о достижении целей, а о том какова наша жизнь!!ведь все в этой жизни наоборот...

я читала**
почитай Дэйл Карнеги
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
нет не всё.

Не люблю книги психологов. К тому же Карнеги я немного читала. Ерунда. Мне больше у Коэльо книги нравятся.

и хватит спорить. это бесполезняк.
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Glamour_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
MF_FortUna, ахаха!!!ерунда!?в таком случае в этой жизни ты ничего не понимаешь!!!!!!!
да действительно спорить бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Не тебе судить.
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_of_the_soul   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Янка, заятс, не над так сильна переживать.. А ну не распускай сопли почем зря! Жизнь вообще не справедливая штука, так уж повелось.. Будь сильнее))
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас." (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку