-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snezginka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 329
Написано: 1342


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:21 + в цитатник

вот уже и конец недели,завтра пятница,а потом суббота и один-единственный выходной-воскресенье,а потом мочало-начинай сначало....ой лучше бы об этом не думать,а жить сегодняшним днём!а что у нас сегодня??!а сегодня значит очч сложный день,безумный...все самые пипецкие уроки в один день,ааа ещё оччч плохо,то что куда-то делась Зинурка,теперь придёться заниматься английским с вонючей бабой....фигово,ещё понаставит двоек...не дай бог,только вот по английскому мне сейчас их не хватает!значит приехала со школы и конкретно завалилась спать,устааала что-то я за сегодняшний день-жуууть!спала оч долго до пол седьмого,потом встала собрала сумку,поела и вот,я сижу за компом и хочу выпить кефира,но мне лень поднять свою жжж,чтоб пойти и налить себе его,представляете??!кашшшшмар...ладно я пошла всё же себя переборю и всё же дойду до кухни!



MiLkEShaKe   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
лениИИИвая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку