-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snejinka2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2012
Записей: 7119
Комментариев: 81
Написано: 7211


ДВЕ ЛОЖКИ САХАРА КЛАДУ В СВОЙ ЧЕРНЫЙ КОФЕ

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения мадам_МИРАЖ Две ложки сахара кладу в свой черный кофе

3487914_0e0f93c5e340935e9c5e8d143efa4771 (640x432, 34Kb)

Две ложки сахара кладу в свой черный кофе,
Вбиваю на айфоне свой пароль,
Все как всегда. И утро добрым вроде,
Мне обещает быть - само-собой.

Из двух косичек распускаю волос,
Спешу немного. Близится к семи,
Все хорошо. И лучше, что мы порознь,
А вместе б мы наверно не смогли...

Часы защелкнув быстро на запястье,
Остывший кофе подношу к губам,
Мне без тебя совсем уже не страшно,
Душ. Макияж. И селфи в Инстаграм.

За ночь пришло четыре сообщенье:
Два-оператор, два- не от тебя...
В одном, друзья писали с Дня Рожденья,
Последнее его. Да ерунда!

Отписываюсь вежливо, но сухо...
Что все о"кей, что рано спать легла,
(На самом деле я встречала утро,
Но трубку почему-то не взяла...)

Окинув взглядом новости культуры,
Допит мой кофе. Я уже бегу.
За никотин ругаю себя: "Дура!"
Но все же не сдержусь и закурю.

Затем духи и мятные таблетки,
Улыбки. С добрым утром и вперед!
Я ненавижу запах сигаретный,
И знаю, что мне это не идет!

Но задержался взгляд мой на прохожем,
В котором от болезни сил уж нет,
Я поняла, что я себе дороже,
И выбросила пачку сигарет!

Опять звонки. Опять поездки, встречи,
И на ходу меняя темпоритм...
Я прихожу домой. Сгорает вечер,
И вспоминаю: "бросила курить..."

Завариваю чай уже с жасмином,
Вбиваю на айфоне свой пароль,
Три сообщенья. Вызов без причины,
Я завтра отпишусь. Сегодня ноль.

Я заплетаю волос в две косички,
Как в детстве укрываюсь с головой,
Я до сих пор храню в комоде спички,
Когда-то в дождь забытые тобой...

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку