-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snejinka2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2012
Записей: 7119
Комментариев: 81
Написано: 7211


От седины волос

Среда, 13 Июля 2016 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения Der_Engel678 ЭТО ЧТО-ТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Я ПРОСТО В ШОКЕ! РАНЬШЕ Я И ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО ИЗБАВЛЮСЬ КОГДА-ТО ОТ ЭТОЙ НАДОЕДЛИВОЙ СЕДИНЫ.

ЭТО ЧТО-ТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Я ПРОСТО В ШОКЕ! РАНЬШЕ Я И ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО ИЗБАВЛЮСЬ КОГДА-ТО ОТ ЭТОЙ НАДОЕДЛИВОЙ СЕДИНЫ.

Это что-то потрясающее! Я просто в шоке! Раньше я и подумать не могла, что избавлюсь когда-то от этой надоедливой седины.

Как убрать седину без окрашивания?


Метод очень быстрый и эффективный. Вам тоже стоит такое попробовать.

Вам понадобится:

— ложка меда
— ложка касторового масла
— ложка коньяка
— яичный желток

Что делать:

Втирать в корни волос минут пять!
Завязать пленкой и под шапочку!
Держать часа 2-3.
После смыть шампунем!
Делать два раза в неделю.
Уже после 3-4 процедуры увидите результат!

Здоровья вашим волосам!

Желаю Вам красоты, молодости и прекрасного настроения!

Спеши поделиться ценными советами с друзьями, не лишай их возможности узнать это!

Рубрики:  Здоровье/Уход за волосами, лицом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку