-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 24
Комментариев: 6
Написано: 188


.....

Среда, 19 Января 2011 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Shinedown - If you only knew

Наверное я на самом деле настолько взрывоопасна, что никто не справляется.

Было наивно полагать, что не случится дня икс - находящийся рядом человек меня не выдержит.

А кто говорил, что будет легко?

Я ведь предупреждаю относительно своего характера - я под вашим настойчивым давленим не поменяюсь, я не вода, чтобы становиться другой под действием температур. Если Вы самоуверенны и считаете, что справитесь - наденьте колпак неудачника и сядьте в уголок, подумайте о насущем.

-----------

Уже предвкушаю свой День Рождения)

В одиночестве у компа)

Чего ныть-то. Я не одна такая, в мире миллионы людей, которых бросают перед новыми годами, днями рождения, 14 февралями.

Я сильная, я подталкиваю другим людей, подтолкну и себя :) 

 

...

P.S. Только вот сейчас поплачу немного: как так, я одна, с температурой и поддержки - ниоткуда и ни от кого. Обидно.


Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 18:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 10:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку